Презентация на тему "Проект "ЗОЖ""

Презентация: Проект "ЗОЖ"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "ЗОЖ"" по физкультуре, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Проект "ЗОЖ"
    Слайд 1

    Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Будь здоров, малыш!» Автор проекта: Повар Е.В.

  • Слайд 2

    Актуальность Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического  и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

  • Слайд 3

    Проблема К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически. Цель проекта Формирование представлений детей о здоровье, здоровом образе жизни и необходимости беречь своё здоровье.

  • Слайд 4

    Задачи проекта Образовательные:1. Дать представление о здоровом образе жизни.2. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Развивающие:1. Развивать культурно-гигиенические навыки у детей.2. Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур. Воспитательные:1. Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни.2. Воспитывать у детей желание выглядеть чистым, аккуратным и опрятным. 3. Укрепить связи между детским садом и семьей, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

  • Слайд 5

    Тема проекта «Будь здоров, малыш!» Участники проекта– воспитанники группы, воспитатель группы, родители. Длительность проекта - краткосрочный Срок реализации – октябрь-ноябрь Тип проекта - познавательно-игровой

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты Через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы у детей сохранится и укрепится здоровье. У детей совершенствуются навыки самостоятельности при соблюдении культурно-гигиенических процедур. Сформируется желание и стремление вести здоровый образ жизни. У детей и родителей появятся элементарные представления о ценности здоровья.

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом: 1. Организационный: Постановка проблемы и разработка проекта. Накопление материала по теме проекта. Подбор иллюстраций по теме. 2. Основной: Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, игры, стихи, загадки, просмотр мультипликационных фильмов по теме). 3. Заключительный: Подведение итогов работы, подготовка презентации, итоговая беседа с детьми.

  • Слайд 8

    Ежедневная работа с детьми • Утренняя гимнастика.• Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика• Хождение по «Дорожке здоровья»• Физкультминутки• Подвижные игры на улице• Воспитание культурно-гигиенических навыков.

  • Слайд 9

    Утренняя гимнастика Массаж «Суджоку» К П за столом Гимнастика пробуждения Массажные дорожки Подвижные игры

  • Слайд 10

    С/Р игра «Витаминный завтрак» Д/И «Предметы гигиены» Дидактические и настольно печатные игры С/Р игра «Больница»

  • Слайд 11

    Дидактические игры НОД «Где живут витамины» Беседа «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»

  • Слайд 12

    Физическая культура в зале и на свежем воздухе

  • Слайд 13

    «Художественно-эстетическое развитие»• Аппликация «Витаминный компот» • Лепка «Витамины для куклы» • Рисование «Фрукты овощи едим , быть здоровыми хотим» Содержание работы по образовательным областям

  • Слайд 14

    Аппликация «Витаминный компот» Рисование «Фрукты овощи едим, быть здоровыми хотим» Лепка «Витамины для куклы»

  • Слайд 15

    Работа с родителями • Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в вашей семье».• Консультации «Как правильно одеть ребёнка на прогулку», «Нужен ли ребёнку дневной сон?», «Витаминная Азбука здоровья» •Папка передвижка «Значение физической активности для дошкольников»

  • Слайд 16

    3 этап – заключительный Физкультурно– оздоровительное развлечение «Весёлое путешествие» Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой. Доставить детям радость от участия в «походе». Памятка для родителей «Формирование здорового образа жизни у детей»

  • Слайд 17

    Физкультурно – оздоровительное развлечение «Весёлое путешествие»

  • Слайд 18

    Результаты проекта • Воспитательная ценность: У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах, ухаживать за собой.• Познавательная ценность: У детей и их родителей повысились знания о сохранении и укреплении здоровья, значимости здорового образа жизни. Расширилось представление о полезных продуктах питания.• Перспектива: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья, и использование интегрированного подхода в этом направлении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке