Содержание
-
Педагогический проект «Хорошо здоровым быть» Опыт работы воспитателей подготовительной к школе группы Переваловой Е.Э. и Назаровой М.А.
-
Вид проекта: Долгосрочный, групповой Основные направления: повышение уровня здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Продолжительность: долгосрочный Срок реализации: октябрь - апрель Участники: воспитатели, родители, дети, физ.инструктор, медицинские работники, психолог Тип проекта: Информационно-практический
-
Актуальность
-
Цель проекта Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
-
формировать представление о том, что быть чистым – красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям; воспитывать культурно-гигиенические навыки; расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека. закреплять у детей умение выполнять основные виды движений более осознанно; формировать правильную осанку во всех видах деятельности и потребность в двигательной активности. Задачи Физическое развитие
-
расширить знания детей о здоровье через познавательно-исследовательскую деятельность; обогащать представления детей о витаминах, их роли в жизни человека. закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. Познавательное развитие
-
формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть и заниматься сообща. формировать навыки безопасного поведения во время проведения игр, выполнения физических упражнений, пользования спортивным инвентарём; формировать навыки дисциплинированности и осознанного выполнения правил безопасности; воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью. Социально – коммуникативное развитие
-
совершенствовать диалогическую форму речи и попытки высказывать свою точку зрения в беседах о здоровье; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта; помочь детям понять ценность здоровья через литературные произведения; формировать умение подражать положительным поступкам литературных героев. Речевое развитие
-
стимулировать желание выражать в рисунках свои впечатления, знания, своё отношение к ЗОЖ; совершенствовать умение импровизировать под музыку соответствующего характера; способствовать проявлению артистических умений и творческой активности в инсценировках и самостоятельной игровой и познавательно-исследовательской деятельности Художественно - эстетическое развитие
-
Предполагаемые результаты Для детей: 1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;2. Сформированность гигиенической культуры;3. Улучшение соматических показателей здоровья;4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
-
Для родителей Сохранение и укрепление здоровья детей; Педагогическая, психологическая помощь; Повышение уровня комфортности.
-
Для педагогов: 1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;3. Личностный и профессиональный рост;4. Самореализация;5. Моральное удовлетворение.
-
Участники проекта Воспитатели, дети, родители, медицинские работники, инструктор по физическому воспитанию, психолог, логопед, музыкальный руководитель.
-
Этапы и сроки реализации
-
Формы работы с детьми
-
Формы работы с родителями Анкетирование Родительские собрания Совместные досуги Консультации Памятки, листовки Рекомендации
-
Формы работы с родителями Анкетирование Родительские собрания Совместные досуги Консультации Памятки, листовки Рекомендации
-
Создание и соблюдение необходимых условий ЗОЖ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.