Содержание
- 
              
            
 Тематический проект в подготовительной группе №2МБДОУ детского сада №29 г. Красногорска«ПДД каникул не знают» Авторы проекта: воспитатели группы№2 Апрышкина Анна Александровна Юсупова Хадиджа Хизбуллаевна 
- 
              
            О проекте:Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Участники: дети группы №2, родители, воспитатели. Возраст: 6- 7 лет Длительность: среднесрочный (1 ноября –12 декабря 2016г.) Образовательные области: задействованы все образовательные области. 
- 
              
            Iэтап. Подготовительныйанализ условий, уровень знаний, представлений, навыков детей по теме проекта; определение цели и задач проекта; определение поэтапной модели и плана действий над проектом. Что знают дети о ПДД ? Что хотят узнать ? Что нужно сделать, чтобы узнать ? 
- 
              
            АктуальностьСоциальная острота проблемы диктует необходимость поиска новых форм и методов воспитания обучения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведению профилактической работы с детьми и родителями воспитанников на основе современных педагогических технологий таких как проектная деятельность. 
- 
              
            
 Цель: воспитывать ответственного и внимательного пешехода и будущего водителя; развивать умение предвидеть дорожные опасности и предупреждать их. Задачи: Воспитывать культуру пешехода, пассажира, водителя; Развивать коммуникативные навыки, дружелюбие, взаимопомощь в коллективе, быструю реакцию на события; речь, мыслительные процессы, память, воображение; способствовать формированию здорового образа жизни Формировать чувство повышенной опасности, исходящей от дороги и участников дорожного движения; устойчивые понятия в рамках образовательной области знаний «Безопасность» из программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой и дополнительной программы по ОБЖ Н.Н.Авдеевой, Р.Б.Стеркиной; продолжать знакомить с возможными дорожно-транспортными опасностями. 
- 
              
            Ожидаемый результатСоздание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ДДТТ; .Формирование у детей элементарных норм и правил дорожно-транспортной безопасности ; Привитие дошкольникам умения ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно. 
- 
              
            Организация предметно – развивающей среды для реализации проекта
- 
              
            II этап. Основной (реализация проекта)Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения с детьми; Конкурс на лучший рисунок по ПДД «Светофорик» на тему «Я пешеход»; Разработка с родителями и использование маршрута «Дом – детский сад»; Проведение занятий по ПДД, дидактических, сюжетно-ролевых игр; Чтение произведений по тематике ПДД; Информационные стенды для родителей по ПДД. Встреча с сотрудником ДПС. Итоговая игра-путешествие « В страну дорожных знаков»; 
- 
              
            Уголок для родителейДорогие родители! Приглашаем вас стать участниками нашего НОВОГО ПРОЕКТА «ПДД каникул не знают» ПДД все прекрасно мы знаем, но не всегда их выполняем. Мы в игру сейчас играем, правила как в жизни применяем. Просим принести книги с рассказами, стихами, картинками о правилах дорожного движения, о профессиях людей (сотрудник ДПС и т.п.), раскраски по данной тематике (машины, дорожные знаки) Благодарим за помощь в проведении проекта! 
- 
              
            Памятка для родителей
- 
              
            Создание тематического уголка по ПДД
- 
              
            Книжный уголок
- 
              
            Самостоятельная деятельность в книжном уголке
- 
              
            Центр видео(просмотр познавательных сюжетов)
- 
              
            Сюжетно-ролевые игры
- 
              
            Настольно-печатные игры
- 
              
            ИЗО-деятельность
- 
              
            
 Аппликация «Дорожные знаки» Рисование «Спецтехника» Работа с раскрасками Аппликация «Дорожные знаки» Рисование «Спецтехника» Работа с раскрасками 
- 
              
            
 Цвет зеленый –Проходи!Желтый –Малость погоди.Ну, а если красный –Стой, дружок!Опасно! Г. Кодиненко 
- 
              
            В уголке дорожной безопасностиМы в экскурсию играем: правила мы изучаем. 
- 
              
            Знакомство со спецтехникойКак устроена машинаразобраться мы решили…
- 
              
            Игры на прогулкеИгра «Светофор» 
- 
              
            Итоговая игра-путешествие « В страну дорожных знаков»Программное содержание: Закрепить представление о правилах дорожного движения. 2. Развивать представление о знаках дорожного движения. 3. Совершенствовать представление о правилах поведения в общественном транспорте (автобус). 4. Закрепить представление о значении сигналов светофора. 5. Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая. 6. Формировать желание соблюдать правила дорожного движения. 
- 
              
            
 На наших слайдах всё курьёзно,Ну, а в жизни всё серьёзно.Правила ведь мало знать,Главное – их ВЫПОЛНЯТЬ!Если каждый постарается – От дорожных бед весь мир избавится! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.