Содержание
-
Тематический проект в подготовительной группе №2МБДОУ детского сада №29 г. Красногорска«ПДД каникул не знают»
Авторы проекта: воспитатели группы№2 Апрышкина Анна Александровна Юсупова Хадиджа Хизбуллаевна
-
О проекте:
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Участники: дети группы №2, родители, воспитатели. Возраст: 6- 7 лет Длительность: среднесрочный (1 ноября –12 декабря 2016г.) Образовательные области: задействованы все образовательные области.
-
Iэтап. Подготовительный
анализ условий, уровень знаний, представлений, навыков детей по теме проекта; определение цели и задач проекта; определение поэтапной модели и плана действий над проектом. Что знают дети о ПДД ? Что хотят узнать ? Что нужно сделать, чтобы узнать ?
-
Актуальность
Социальная острота проблемы диктует необходимость поиска новых форм и методов воспитания обучения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведению профилактической работы с детьми и родителями воспитанников на основе современных педагогических технологий таких как проектная деятельность.
-
Цель: воспитывать ответственного и внимательного пешехода и будущего водителя; развивать умение предвидеть дорожные опасности и предупреждать их.
Задачи: Воспитывать культуру пешехода, пассажира, водителя; Развивать коммуникативные навыки, дружелюбие, взаимопомощь в коллективе, быструю реакцию на события; речь, мыслительные процессы, память, воображение; способствовать формированию здорового образа жизни Формировать чувство повышенной опасности, исходящей от дороги и участников дорожного движения; устойчивые понятия в рамках образовательной области знаний «Безопасность» из программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой и дополнительной программы по ОБЖ Н.Н.Авдеевой, Р.Б.Стеркиной; продолжать знакомить с возможными дорожно-транспортными опасностями.
-
Ожидаемый результат
Создание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ДДТТ; .Формирование у детей элементарных норм и правил дорожно-транспортной безопасности ; Привитие дошкольникам умения ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.
-
Организация предметно – развивающей среды для реализации проекта
-
II этап. Основной (реализация проекта)
Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения с детьми; Конкурс на лучший рисунок по ПДД «Светофорик» на тему «Я пешеход»; Разработка с родителями и использование маршрута «Дом – детский сад»; Проведение занятий по ПДД, дидактических, сюжетно-ролевых игр; Чтение произведений по тематике ПДД; Информационные стенды для родителей по ПДД. Встреча с сотрудником ДПС. Итоговая игра-путешествие « В страну дорожных знаков»;
-
Уголок для родителей
Дорогие родители! Приглашаем вас стать участниками нашего НОВОГО ПРОЕКТА «ПДД каникул не знают» ПДД все прекрасно мы знаем, но не всегда их выполняем. Мы в игру сейчас играем, правила как в жизни применяем. Просим принести книги с рассказами, стихами, картинками о правилах дорожного движения, о профессиях людей (сотрудник ДПС и т.п.), раскраски по данной тематике (машины, дорожные знаки) Благодарим за помощь в проведении проекта!
-
Памятка для родителей
-
Создание тематического уголка по ПДД
-
Книжный уголок
-
Самостоятельная деятельность в книжном уголке
-
Центр видео(просмотр познавательных сюжетов)
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Настольно-печатные игры
-
ИЗО-деятельность
-
Аппликация «Дорожные знаки» Рисование «Спецтехника» Работа с раскрасками
Аппликация «Дорожные знаки» Рисование «Спецтехника» Работа с раскрасками
-
Цвет зеленый –Проходи!Желтый –Малость погоди.Ну, а если красный –Стой, дружок!Опасно! Г. Кодиненко
-
В уголке дорожной безопасности
Мы в экскурсию играем: правила мы изучаем.
-
Знакомство со спецтехникойКак устроена машинаразобраться мы решили…
-
Игры на прогулке
Игра «Светофор»
-
Итоговая игра-путешествие « В страну дорожных знаков»
Программное содержание: Закрепить представление о правилах дорожного движения. 2. Развивать представление о знаках дорожного движения. 3. Совершенствовать представление о правилах поведения в общественном транспорте (автобус). 4. Закрепить представление о значении сигналов светофора. 5. Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая. 6. Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
-
На наших слайдах всё курьёзно,Ну, а в жизни всё серьёзно.Правила ведь мало знать,Главное – их ВЫПОЛНЯТЬ!Если каждый постарается – От дорожных бед весь мир избавится!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.