Презентация на тему "Проект по здоровью «Приобщение детей к здоровому образу жизни» в средней группе"

Презентация: Проект по здоровью «Приобщение детей к здоровому образу жизни» в средней группе
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект по здоровью «Приобщение детей к здоровому образу жизни» в средней группе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проект по здоровью «Приобщение детей к здоровому образу жизни» в средней группе
    Слайд 1

    Отчет по самообразованиюпо теме:

    «Приобщение детей к здоровому образу жизни»

  • Слайд 2

    Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление психофизического здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников ДО с родителями.

  • Слайд 4

    АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

    В течении 2 месяцев с детьми средней группы проводились тематические беседы о здоровом образе жизни, о том, что такое закаливание, как влияет свежий воздух на хороший аппетит и крепкий сон и т. д. Во время ознакомления с художественной литературой обращалось внимание ребят на то, как писатели и поэты воспевают здоровый образ жизни. Разучивались народные песенки и прибаутки о здоровье человека. В образовательной деятельности детям предлагалось поиграть в подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, затрагивающие вопросы здоровья человека. В течение реализации проекта проводилась работа по оздоровлению ребят: умывание, хождение босиком по дорожке здоровья, полоскание рта водой комнатной температуры, проведение подвижных игр на свежем воздухе. Для родителей оформлялся наглядный материал в родительском уголке о значении режима и здорового питания для детей

  • Слайд 5

    I ЭТАП: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

    Цель проекта: поспобствоватьформированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников. Задачи проекта: Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности. Расширить представление детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм. Научить беречь свое здоровье и заботиться о нем. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков. Расширить знания дошкольников о питании, его значимости, о связи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения – мотивов укрепления здоровья.

  • Слайд 6

    II ЭТАП: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    Изучение методической литературы Тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные Работа с детьми Работа с родителями Открытое занятие Выступление на педагогическом совете

  • Слайд 7

    В ходе проекта были использованы методы и приемы:

    рассказы и беседы, заучивание стихотворений, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, плакатов, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковая и дыхательная гимнастика, самомассаж, физкультминутки. коллективное изготовление стенгазеты «Полезные и вредные продукты» рисование «Витаминки» изготовление тренажера для дыхательной гимнастики фотовыставка «Мы за ЗОЖ»

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат:

    Снижение уровня заболеваемости. Повышение уровня физической подготовленности. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.

  • Слайд 9

    Дидактические игры

  • Слайд 10

    Художественное творчество«Витаминки»

  • Слайд 11

    «Полезные и вредные продукты»

  • Слайд 12

    Изготовление Стенгазеты «Полезная и вредная пища»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!Санитарно-гигиенические навыки

  • Слайд 15

    Микробы-вред для организма!

  • Слайд 16

    Чистим зубки чисто-чисто

  • Слайд 17

    Гимнастика пробуждения

  • Слайд 18

    Самомассаж

  • Слайд 19

    Оздоровительная гимнастика после сна ходьба по массажным дорожкам

  • Слайд 20

    Изготовление Тренажера для дыхательной гимнастики «Дышим правильно — болеем мало!»

  • Слайд 21

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 22

    видео

  • Слайд 23

    Подвижные игры на свежем воздухе

  • Слайд 24

    Физкультурные занятия. Утренняя зарядка

  • Слайд 25

    Водные процедуры

  • Слайд 26

    Фотовыставка

  • Слайд 27

    Папки передвижки для родителей

  • Слайд 28

    III ЭТАП: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА

    В целом, по моим наблюдениям дети за данный период стали бережнее относиться к своему здоровью, лучше следить за культурно-гигиеническими навыками, стали делать друг другу замечания в неправильном поведении или отношении к чему-либо. Более тщательно стали соблюдать режим дня, некоторые стали дома делать утреннюю гимнастику.

  • Слайд 29

    Вывод

    Возраст 4-5 лет является наиболее благоприятным периодом формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и физическим возможностям. Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре, безопасности жизнедеятельности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни.

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке