Презентация на тему "Проект по социально-эмоциональному развитию детей в младшей группе 1 "Радужный мир""

Презентация: Проект по социально-эмоциональному развитию детей в младшей группе 1 "Радужный мир"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по социально-эмоциональному развитию детей в младшей группе 1 "Радужный мир"" по физкультуре. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект по социально-эмоциональному развитию детей в младшей группе 1 "Радужный мир"
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 73»Проект по социально-эмоциональному развитию детей младшей группы №1 «Радужный мир»

    Сроки реализации : сентябрь – декабрь 2020 г Выполнила: инструктор ФИЗО Л.С. Немцова

  • Слайд 2

    Проблема

    Со стрессом дети дошкольного возраста знакомятся, когда впервые переступают порог младшей группы. Адаптационный период – это время привыкания ребенка в ДОУ. У кого-то этот период длится 2 недели, у кого-то месяц и более…Дети от такого стресса начинают хандрить, болеть.. Так их организм протестует на разлуку с родителями… ….Часто ребенок в период адаптации, захваченный своими переживаниями и эмоциями, упускает из вида цель деятельности и способ ее выполнения.. На занятиях физической культурой эта проблема особенно актуальна, так как ребенок не только не достигает необходимого физического развития, но и возникает риск не выполнения требований безопасности, травмирования ребенка…Дети упрямы, капризны, легко возбудимы… или, наоборот, робкие , замкнутые, тревожные…

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Создание благоприятных условий для эмоционального и физического развития личности дошкольников ,в период адаптации, через получение ими определенного положительного тонуса от движений, а так же от радости совместной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    * Учить детей выражать свои чувства, эмоциональные переживания, распознавать эмоциональное состояние других людей, повысить уверенность детей в собственных силах во всех видах двигательной активности; * Развивать произвольность поведения, самоконтроль; * Корректировать нежелательные личностные особенности, настроение, поведение.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    * Дети эмоционально благополучны, чувствуют уверенность, защищенность, открыты к контактам с другими; * Дети взаимодействуют с сверстниками в играх по интересам, доброжелательно высказывают свои просьбы и предложения, откликаются на просьбы старших и сверстников; * Воспитанники контролируют свои чувства, не подавляют проявление любых эмоций, сдерживают ситуативные желания с учетом эмоционального состояния других; * Проект способствует развитию у детей эмпатии в подвижных и малоподвижных играх, в игровых упражнениях, а главное приобретению навыков позитивного общения не только со сверстниками, но и со взрослыми.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    1.Организационно – подготовительный этап ( сентябрь 2020 г) * Изучение литературы по социально-эмоциональному развитию на занятиях по физической культуре, периоду адаптации дошкольников; * Провести первичную диагностику уровня эмоционально-волевой сферы детей; * Анкетирование родителей по эмоциольному развитию детей.

  • Слайд 7

    2.Основной этап ( октябрь - декабрь 2020 г) * Работа с детьми: - игровые упражнения: «Кто скорее по дорожке», «Пробеги, не задень», «На двух ногах до флажка»; -психогимнастика: «После дождя», «Праздничное настроение», «Найди свой домик»; - п/игры: «Мы веселые ребята», «Кот и мыши», «Найди себе пару», «Пожарные на учении», «Бездомный заяц», «Цветные автомобили», «Ловишки с ленточками»; - м/игры: «Угадай по голосу», «Кто ушел?», «Найди и промолчи», «Что изменилось?», «Найди следы зайцев»; - упражнения на релаксацию: «Волны», «Я лучше всех умею..», «Мимическая гимнастика»; - досуги: «Путешествие в осенний лес», «Всей семьей на стадион!», «Зимние забавы».

  • Слайд 8

    * Работа с родителями: - индивидуальные беседы, рекомендации по физическому воспитанию и развитию в период адаптации, чтение детям терапевтических сказок О.В. Хохловой; - заседание родительского клуба «Мы вместе»; - совместные физкультурные занятия с детьми; - мастер – классы. * Создание условий для эмоционального микроклимата на физкультурных занятиях.

  • Слайд 9

    3.Заключительный этап ( декабрь 2020 г): * Открытое физкультурное занятие для родителей; * Совместный спортивный праздник « Вместе нам весело!»

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке