Презентация на тему "Проект социально-эмоционального развития "Путешествие в мир эмоций""

Презентация: Проект социально-эмоционального развития "Путешествие в мир эмоций"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект социально-эмоционального развития "Путешествие в мир эмоций"" по физкультуре. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект социально-эмоционального развития "Путешествие в мир эмоций"
    Слайд 1

    СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: январь2017- май 2017 год Проект социально-эмоционального развития воспитанников старшей группы № 9 «Маргаритка» «ПУТЕШЕСВТИЕ В МИР ЭМОЦИЙ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА

    В процессе наблюдения за воспитанниками старшей группы в различных ситуациях направленных на изучение социально-эмоционального реакций было выявлено, что новоприбывшие дети: имеют трудности в общении; агрессивные, конфликтные, возбудимые; робкие, застенчивые, тревожные; проявляют упрямство и капризы; отмечается частая смена настроений в процессе специально организованной и свободной деятельности.

  • Слайд 3

    Цель

    Создание специальных условий для социально-эмоционального климата, где дети смогут воспринимать эмоциональное состояние других и выстраивать своё поведение, адекватное ситуации.

  • Слайд 4

    Задачи

    Воспитывать у детей способности контролировать свои чувства, но не в смысле подавлять любые проявления эмоций, а научить не бояться их, проявлять даже негативные чувства и эмоции без вреда для окружающих. Развивать умение выражать эмоциональное состояние (радость, страх, восторг, грусть, удивление, спокойствие), замечать изменение в настроении взрослых и сверстников.

  • Слайд 5

    Задачи

    Учить сдерживать ситуативные желания с учётом эмоционального состояния других. Испытывать эмоциональное благополучие, чувство уверенности, защищённости, дети будут открыты к контактам с другими. Вовлекать детей взаимодействовать со сверстниками в играх по интересам, научить доброжелательно высказывать свои просьбы и предложения, адекватнооткликаться на просьбу взрослого и сверстника

  • Слайд 6

    Создание особых условий для стабилизации психоэмоционального климата между детьми

    В РЕЗУЛЬТАТЕ: Воспитанники контролируют свои чувства, не подавляют любые проявления эмоций, не бояться их. Проявляют негативные чувства и эмоции без вреда для окружающих. Дети выражают эмоциональное состояние (радость, страх, восторг, грусть, удивление, спокойствие) и замечают изменение в настроении взрослых и сверстников. Дети сдерживают ситуативные желания с учётом эмоционального состояния других.

  • Слайд 7

    В РЕЗУЛЬТАТЕ: Дети эмоционально благополучны, чувствуют уверенность, защищённость, открыты к контактам с другими. Дети взаимодействуют со сверстниками в играх по интересам, доброжелательно высказывают свои просьбы и предложения, адекватнооткликаются на просьбу взрослого и сверстника    

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    I.Организационный этап (Январь-Май 2017 год) Изучение литературы по социально– эмоциональному развитию дошкольников. Подобрать и провести первичную диагностику сформированности умений и навыков социального поведения, особенности эмоциональной сферы детей.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА II.Основной этап (Январь 2017-май 2017 год) Работа с детьми. Создание условий для эмоционального микроклимата в группе. Работа с родителями.

  • Слайд 10

    Дыхательная гимнастика на основе рекомендаций А.Н.Стрельниковой

  • Слайд 11

    Дидактические игры на основе методических рекомендаций Н.А.Кряжевой

  • Слайд 12

    Психогимнастические упражнения на основе методических рекомендаций М.И.Чистяковой

  • Слайд 13

    Психогимнастические упражнения на основе методических рекомендаций М.И.Чистяковой

  • Слайд 14

    Чтение терапевтических сказок на основе методических рекомендаций О.В.Хухлаевой и О.Е.Хухлаева

  • Слайд 15

    Чтение терапевтических сказок на основе методических рекомендаций О.В.Хухлаевой и О.Е.Хухлаева

  • Слайд 16

    Создание условий эмоционального микроклимата в группе Дневной сон под музыкальное сопровождение Прием пищи под музыкальное сопровождение

  • Слайд 17

    Создание условий эмоционального микроклимата в группе Свободная деятельность под музыкальное сопровождение

  • Слайд 18

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 19

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    III.Заключительный этап (Май 2017 год) Диагностика сформированности умений и навыков социального поведения, особенностей эмоциональной сферы детей. Анализ и обобщение результатов диагностических данных.

  • Слайд 20

    Риски:

    Нежелание родителей принять и выполнять общие требования и рекомендации в вопросах формирования умений и навыков социального поведения детей. Недостаточное знание у педагогов индивидуальных особенностей детей, в процессе формирования социальных умений и навыков, что повлияет становлению у детей самостоятельности и стремление соответствовать требованиям взрослых. Незнание правил и норм проживания в семье воспитателями, может повлиять на неверный выбор методов и приёмов воспитания социальных умений и навыков.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ :

    1.Алиева Т.А. АнтоноваТ.В. Программа «ИСТОКИ»-Москва: Просвещение, 2003 год. 2.Кряжева Н.Л. «Мир детских эмоций»- Ярославль: Академия развития, 2000г. 3.Петрушин В.И. «Музыкальная психотерапия»-Москва: ВЛАДОС, 1999г. 4.Хухлаева О.В.,Хухлаева О.Е. Лабиринт души: Терапевтические сказки.- Москва:Академический проект, 2005 год. 5.Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. «Социо-игровые подходы к педагогике» - Красноярск, 1990 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке