Содержание
-
«В здоровом теле – здоровый дух»
Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ д/с №115 Тарова М.А.
-
Тип проекта:межгрупповой, долгосрочный, познавательныйУчастники проекта:воспитатели, специалисты групп, музыкальный руководитель, руководитель по физическому воспитанию, воспитанники и их родители.
-
Цель проектаСоздание необходимых условий воспитания и развития ребёнка, направленных на сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья детей. Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
-
Задачи:- Создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников;- Сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять своё здоровье;- Повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом;- Расширить двигательные возможности ребёнка за счёт освоения новых движений и упражнений здоровье сберегающих технологий;- Воспитывать социально значимые личностные качества: целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие;- Активизировать детей художественно-творческой деятельностью.- Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.- Создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие
-
Проблема: Как (какими способами и средствами) сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
-
«Физическое развитие»
Оздоровительные процедуры: Дыхательная гимнастика Релаксация Зрительная гимнастика
-
Подвижные и спортивные игры на прогулке.
-
Закаливающие процедуры: сухое обтирание, воздушные ванны, хождение по массажным дорожкам, полоскание ротовой полости.
-
Социально – коммуникативное развитие
Общение «В бой с простудой», «Если бы ты был врачом? «Если случилась беда» , «Как и чем мы дышим», “Что такое здоровье? ”,“Режим дня”, “Гигиена - залог здоровья! , “Одежда и здоровье” и т.д. Сюжетно – ролевые игры «Поликлиника», «Аптека», «Автобус»
-
Познавательное развитие
Просмотр презентации «Личная гигиена - залог здоровья»
-
Игра– экспериментирование «Снег, лед», «Знакомство с градусником» и т.д.
-
Игры, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. «Что любят и что не любят зубы» «Что полезно нашим глазкам» Игры – экспериментирование по теме «Я и мое тело». Дидактические игры
-
«Речевое развитие»
Чтение и обсуждение рассказов и сказок Е.Пермяк «Про нос и язык», В.Ивенин «Слово врача», Г.Зайцев «Уроки Мойдодыра», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Р. Сев «Я сам», И. Семёнова «Я – человек, ты – человек», С. Маршак «Четыре глаза», «О девочках и мальчиках», Е. Пермяк «Как Маша стала большой», «Для чего нужны руки».
-
Игры на развитие речи через движения
«Посуда» «Наши уточки с утра - кря-кря-кря! Кря-кря-кря!...»
-
Художественно – эстетическое развитие
Рисование: «Мы спортсмены» Рисование: «Здоровые привычки»
-
Работа с родителями
Родительское собрание: «Правила безопасности дома, в детском саду, на улице» «Съедобные и несъедобные растения» «Профилактика травматизма» Консультации: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» «Мой организм, мое здоровье» «Контрастно – воздушное закаливание» Информация в уголке для родителей: Маршруты выходного дня Памятки для родителей
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.