Презентация на тему "Проект в первой младшей группе «Крош и вода»"

Презентация: Проект в первой младшей группе «Крош и вода»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект в первой младшей группе «Крош и вода»" по физкультуре. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.76 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект в первой младшей группе «Крош и вода»
    Слайд 1

    Проект в первой младшей группе«Кроши вода»

    Автор Дубинина Марина Николаевна Воспитатель 1 младшей группы «Капелька» д.с. №14

  • Слайд 2

    Цели: -Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру: холодная условно горячая, теплая. -Учить переливать из одной емкости в другую: стаканчика. -Способствовать воспитанию любознательности, интереса: при погружении предметов – одни плавают, другие тонут.

  • Слайд 3

    Материалы: Игрушка Крош, Два тазика, Вода холодная и горячая, Стаканчики, Предметы для наблюдения тонет или плывет: Мяч, камешек, салфетка, платочек, карандаш, ракушка, кубик деревянный матрешка, пластиковая баночка. Участники проекта: дети, воспитатели. Срок реализации: сентябрь Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский

  • Слайд 4

    -Охохо. Здравствуй Крош. Что случилось? Крош:-Я сегодня не смог умыться. У меня из крана течет не понятная вода. -Как это не понятная?

  • Слайд 5

    Крош:-Ну не понятная и все! -Посмотри, Крош, у меня на столе стоят два тазика. Ребята как вы думаете, что я в них налила? (водичка) Крош, а у тебя такая водичка? Крош:-Да.

  • Слайд 6

    -Так что же тогда в ней, странного? Может, ты не знаешь какая бывает водичка? Крош:-А какая она бывает? Разная что ли?!

  • Слайд 7

    -Конечно. Ребята давайте поможем Крошу разобраться. Потрогайте и скажите, какая вода здесь налита вот в этом тазике? (Дети трогают и определяют. (холодная))

  • Слайд 8

    - А теперь потрогайте и скажите, какая вода налита в другом тазике? (горячая) Крош, и ты потрогай и запомни, какая водичка бывает. (холодная и горячая)

  • Слайд 9

    -А этот тазик у меня какой? (пустой) - Посмотрите, что я буду делать. - Что я делаю? (льешь) - Куда, я ее наливаю? (в тазик) В какой? ( в пустой.) (я перелью всю воду из тазиков в один пустой). Теперь тазик стал полным, а эти два тазика стали пустыми. Потрогаем водичку. Какая она стала -Теплая.

  • Слайд 10

    -Теперь вам я дам вот такие маленькие баночки с водой. И маленькую кружечку перелейте вашу водичку в тазики, которые пустые. Как хорошо у вас льется водичка. Потрогайте, какая водичка у нас в тазике. (теплая) -Вот такой водичкой мы и будем умываться. Теплой.

  • Слайд 11

    - У меня на столе лежат разные предметы. (Мяч, шишка,камешек, салфетка, пустая пластиковая баночка, ракушка, кубик деревянный, матрешка). - Хотите, узнать какие из них плавают, а какие тонут? Крош показывает предметы. Дети выбирают предмет по желанию и бросают в таз с водой. Отмечают, какой предмет плавает, а какой тонет.

  • Слайд 12

    -Ребята посмотрите. Пока мы играли с водой наш стол стал каким? -Мокрым. -Правильно на нем появились капельки воды. Я предлагаю вам сделать такие капельки из пластилина и подарить их Крошу.

  • Слайд 13

    Крош:-До-свидания ребята. Теперь я знаю какая бывает водичка. (холодная и горячая) И знаю какой водичкой я буду умываться (теплой)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке