Содержание
-
Проект в первой младшей группе«Кроши вода»
Автор Дубинина Марина Николаевна Воспитатель 1 младшей группы «Капелька» д.с. №14
-
Цели: -Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру: холодная условно горячая, теплая. -Учить переливать из одной емкости в другую: стаканчика. -Способствовать воспитанию любознательности, интереса: при погружении предметов – одни плавают, другие тонут.
-
Материалы: Игрушка Крош, Два тазика, Вода холодная и горячая, Стаканчики, Предметы для наблюдения тонет или плывет: Мяч, камешек, салфетка, платочек, карандаш, ракушка, кубик деревянный матрешка, пластиковая баночка. Участники проекта: дети, воспитатели. Срок реализации: сентябрь Продолжительность: краткосрочный Вид проекта: познавательно-исследовательский
-
-Охохо. Здравствуй Крош. Что случилось? Крош:-Я сегодня не смог умыться. У меня из крана течет не понятная вода. -Как это не понятная?
-
Крош:-Ну не понятная и все! -Посмотри, Крош, у меня на столе стоят два тазика. Ребята как вы думаете, что я в них налила? (водичка) Крош, а у тебя такая водичка? Крош:-Да.
-
-Так что же тогда в ней, странного? Может, ты не знаешь какая бывает водичка? Крош:-А какая она бывает? Разная что ли?!
-
-Конечно. Ребята давайте поможем Крошу разобраться. Потрогайте и скажите, какая вода здесь налита вот в этом тазике? (Дети трогают и определяют. (холодная))
-
- А теперь потрогайте и скажите, какая вода налита в другом тазике? (горячая) Крош, и ты потрогай и запомни, какая водичка бывает. (холодная и горячая)
-
-А этот тазик у меня какой? (пустой) - Посмотрите, что я буду делать. - Что я делаю? (льешь) - Куда, я ее наливаю? (в тазик) В какой? ( в пустой.) (я перелью всю воду из тазиков в один пустой). Теперь тазик стал полным, а эти два тазика стали пустыми. Потрогаем водичку. Какая она стала -Теплая.
-
-Теперь вам я дам вот такие маленькие баночки с водой. И маленькую кружечку перелейте вашу водичку в тазики, которые пустые. Как хорошо у вас льется водичка. Потрогайте, какая водичка у нас в тазике. (теплая) -Вот такой водичкой мы и будем умываться. Теплой.
-
- У меня на столе лежат разные предметы. (Мяч, шишка,камешек, салфетка, пустая пластиковая баночка, ракушка, кубик деревянный, матрешка). - Хотите, узнать какие из них плавают, а какие тонут? Крош показывает предметы. Дети выбирают предмет по желанию и бросают в таз с водой. Отмечают, какой предмет плавает, а какой тонет.
-
-Ребята посмотрите. Пока мы играли с водой наш стол стал каким? -Мокрым. -Правильно на нем появились капельки воды. Я предлагаю вам сделать такие капельки из пластилина и подарить их Крошу.
-
Крош:-До-свидания ребята. Теперь я знаю какая бывает водичка. (холодная и горячая) И знаю какой водичкой я буду умываться (теплой)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.