Содержание
-
Проект На тему:
«Я вырасту здоровым» подготовительная логопедическая группа «Лучики» Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ № 296 Кошелева В.Г.
-
Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы «Лучики», родители, воспитатели Кошелева В.Г., РегешукЭ.Ю., учитель-логопед Дегтярева Р.М.Название и форма итогового мероприятия:Стенгазета «Активный образ жизни- залог здоровья наших детей»
-
Задачи: Образовательные: Уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела, познакомить дошкольников с детским организмом. Актуализировать знания детей о пользе витаминов и правильном питании; формировать стремление к здоровому образу жизни; способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Воспитательные: Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья. Развивающие: Развивать у воспитанников общее представление о здоровье, как о ценности, которую необходимо беречь.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. Особую тревогу вызывает физическое здоровье детей. Искусству сохранения и укрепления здоровья, формирования осознанной потребности в здоровом образе жизни должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. Кроме этого, именно в этом возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном физическом развитии детей, в повышении их двигательной активности можно только при единых подходах в детском саду и дома. В силу особой актуальности проблемы в процессе педагогической деятельности стал вопрос поиска подходов, способа организации педагогического процесса, направленного на укрепление здоровья детей и осуществления эффективных форм взаимодействия ДОУ с семьей по формированию потребности воспитанников в здоровом образе жизни. Проектная деятельность, на сегодняшний день, наиболее эффективная форма планирования, в которую могут быть включены все участники образовательного процесса, так возникла идея создания проекта «Я вырасту здоровым».
-
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы. Развитие культуры здоровья, осознанного отношения к здоровью у воспитанников группы. Активное участие родителей воспитанников в совместных с детьми физкультурно-оздоровительных мероприятиях, повышение педагогической компетенции родителей в воспитании здорового ребенка. Формирование привычек здорового образа жизни.
-
Использование современных образовательных технологий в проекте:- здоровьесберегающие, здоровьеразвивающие технологии;-технология проектирования;-исследовательские методы в обучении;-информационно-коммуникационные технологии.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1 этап- составление проекта «Я вырасту здоровым» - подбор методической и художественной литературы;- подбор дидактических, подвижных, малоподвижных, сюжетно - ролевых игр; - составление плана совместных мероприятий педагогов и детей ;- работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта;2 этапсобственно – практический. Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей.3 этап - выставка детских работ: аппликация, рисование, коллективная работа «Активный образ жизни - залог здоровья наших детей!»
-
Спортивный уголок
-
ВЫСТАВКА НАГЛЯДНО-ДЕМОНСТРАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕКомпьютерная презентация «Здоровый образ жизни»
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕКомпьютерная презентация «Тело человека»
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕКомпьютерная презентация «Тело человека»
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕКомпьютерная презентация «Виды спорта»
-
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕБеседа «Правила здоровья»
-
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
-
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕРаскраски на тему «Виды спорта»
-
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕРаскраски на тему «Виды спорта»
-
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация «Вредные и полезные продукты»
-
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация «Вредные и полезные продукты»
-
СТЕНГАЗЕТА «Активный образ жизни - залог здоровья наших детей»
-
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕБеседа «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время»
-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Хождение по массажному коврику, бодрящая гимнастика
-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Бодрящая гимнастика (гимнастика после сна)
-
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Упражнения с массажными мячиками
-
Самостоятельная деятельностьПросмотр мультипликационных фильмов «Смешарики»(«Азбука здоровья»), «Как Кащей закалялся»
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «На приеме у врача»
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДидактические игра-лото «Валеология»
-
Дидактические игра «Витаминная корзина»
-
Дидактические игра «Спорт»
-
Дидактические игра «Где что?»
-
Дидактические игра «Чего не хватает?»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.