Содержание
-
ГБОУ Школа № 2065«Детский сад» корпус Д5Долгосрочный проект группы № 4 «Золотая рыбка»Тема: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»2017 г. Москва
-
Длительность проекта: октябрь 2016 г. - апрель 2017 г.Участники проекта: дети (6-7лет) подготовительной к школегруппы №4 «Золотая рыбка», воспитатели Бурлак Елена Ивановна, Полежаева Анна Геннадиевна, родители воспитанников ГБОУ Школа № 2065 СПДС № 5, инструктор по ФИЗО ГБОУ Школа № 2065 Мусалимова Ольга Владимировна
-
Актуальность проекта:
Здоровье детей – одна из главных ценностей семьи и государства. Поддержание и укрепление психического и физического здоровья подрастающего поколения – важнейшая задача родителей и педагогов. К сожалению, в последнее десятилетие заболеваемость детей растёт. Поэтому в дошкольном возрасте необходимо формировать у детей разносторонние знания об овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни в условиях детского сада и семьи.
-
Цель проекта:
Повышение знаний и практических навыков детей по формированию и овладению элементарными нормами и правилами здорового образа жизни в условиях семьи и детского сада.
-
Задачи проекта:
Познакомить детей и родителей с основными факторами, влияющими на здоровье. Продолжать создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей в условиях семьи и детского сада. Формировать понимание детей необходимости заботиться о своём здоровье. Прививать дошкольникам любовь к физической культуре.
-
Предполагаемый результат: Формирование у детей представлений о том: 1. Что такое здоровье и как его беречь? 2. Зачем человеку нос, каково его назначение? 3. Для чего нужна гигиена полости рта? 4. Что необходимо знать и выполнять для красивой и здоровой осанки? 5. Значение физической культуры и здорового образа жизни для человека.
-
Паутинка проекта:
-
Этапы проекта:
1 этап - Подготовительный. 2 этап – Планирование. 3 этап – Основной. 4 этап – Заключительный.
-
1 этап - Подготовительный
Постановка целей и задач будущего проекта воспитателями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Информирование родителей о теме проекта: оформление папок-передвижек, подбор литературы, семейных фотографий по теме проекта.
-
2 этап - Планирование
Составление плана совместной работы воспитателей с детьми и родителями. Подбор методической, детской литературы. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр.
-
Реализация проекта:
-
3 этап - Основной
Организация коммуникативной, познавательной, изобразительной (продуктивной), игровой, двигательной деятельности детей в рамках проекта.
-
Восприятие художественной литературы и фольклора:
-
Познавательно-исследовательская деятельность:
Занятие по ОБЖ: «Чтоб свои родные зубки мог ты дольше сохранить»
-
Занятие по ОБЖ «Здоровая осанка – красивая спина» спина»
-
Занятие по ОБЖ: «Человек и его здоровье»
-
Занятие по ОБЖ: «Мой замечательный нос»
-
Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Полезные продукты», «В гостях у доктора Айболита»
-
Изобразительная (продуктивная) деятельность:
-
Двигательная деятельность:
-
4 этап - Заключительный
1. Закрепление полученных знаний и умений. 2. Оформление выставок детских работ. 3. Фотоотчет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.