Содержание
-
Здоровое питание Новоандреевский детский сад «Теремок» ОДО МАОУ Маслянская СОШ Руководители проекта: Грибовская Эльвира Владимировна Ширшова Светлана Валерьевна
-
Паспорт проекта: Образовательные области: «Познание», «Социально - коммуникативная», «Художественно - эстетическая», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Участники проекта: воспитанники ДОУ, родители, педагоги ДОУ. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Сроки реализации: краткосрочный, 2 недели. Актуальность: необходимость расширения знаний и представлений у дошкольников и их родителей о правильном питании, о культуре питания. Цель проекта: ознакомление воспитанников со значением правильного питания для здоровья человека и расширение представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Формировать у воспитанников и их родителей представлений о правильном питании. Способствовать развитию у воспитанников творческих способностей, познавательной деятельности Просветить и приобщить родителей к проблеме организации здорового питания дошкольников. Формы реализации проекта: НОД, беседы, игры, сотрудничество с родителями.
-
Предполагаемый результат: у воспитанников: будут сформированы первоначальные знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах, о культуре питания, систематизировать знания о здоровом образе жизни. у родителей: повысит интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни, начнут принимать активное участие в проектной деятельности группы, наладят тесный контакт не только со своим ребенком, но и с коллективом родителей, получат возможность не только узнать о том, чем занимается ребенок в детском саду, но и принять активное участие в жизни сада. у педагогов: приобретают навыки организации психолого –педагогической работы, организации взаимодействия с родителями, направленной на формирование и укрепление семейных ценностей, приобретают умения обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт по реализации детско-взрослых мини-проектов познавательно-исследовательской деятельности. предметно-развивающая среда: обогащение наглядного материала папкой – передвижкой «Едим дома», методического материала по данной теме.
-
Предварительная работа : - Беседы с детьми: Культура поведения за столом. Правила питания. Из чего состоит наша пища? Для чего мы едим? Что ты ел вчера на ужин? Полезно это или нет? - Дидактические игры: «Весёлый повар», «Пирамида здоровья», «Полезное или вредное» - Чтение: Н. Носов «Огурцы», Б. Гримм «Горшок каши», В. Сутеев «Мешок яблок», Н. Семенов «Спор овощей» - Экскурсия на пищеблок ОУ. Сюжетно-ролевые игры: «Кафе», «Столовая», «Продуктовый магазин» - Подвижные игры: «У медведя во бору», «Собери урожай» - Конкурс детьми «Самый аккуратный за столом» - Работа с родителями: анкетирование «Едим мы то, что следует есть?», консультация для родителей «Цикличное меню в ДОУ», «Основные принципы здорового питания», участие в изготовление продукта проекта «Домашняя еда вкусная и полезная!» Предварительная работа : - Беседы с детьми: Культура поведения за столом. Правила питания. Из чего состоит наша пища? Для чего мы едим? Что ты ел вчера на ужин? Полезно это или нет? - Дидактические игры: «Весёлый повар», «Пирамида здоровья», «Полезное или вредное» - Чтение: Н. Носов «Огурцы», Б. Гримм «Горшок каши», В. Сутеев «Мешок яблок», Н. Семенов «Спор овощей» - Экскурсия на пищеблок ОУ. - Сюжетно-ролевые игры: «Кафе», «Столовая», «Продуктовый магазин» - Подвижные игры: «У медведя во бору», «Собери урожай» - Конкурс детьми «Самый аккуратный за столом» - Работа с родителями: анкетирование «Едим мы то, что следует есть?», консультация для родителей «Цикличное меню в ДОУ», «Основные принципы здорового питания», участие в изготовление продукта проекта «Домашняя еда вкусная и полезная!»
-
-
Семья Савченко Кати
-
Семья Валясовых Вари и Ульяны
-
Семья Деменьтевых Саши и Насти
-
Семья Кабанцевых Любы и Трофима
-
Семья Агеева Дениса
-
Семья Сильченко Лизы
-
Семья ТрещакинойДарины
-
Результаты проекта: Результаты проекта: В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, получены следующие результаты: у детей расширились знания о разнообразии продуктов здорового питания в детском саду и домашних условиях, о полезных свойствах овощей и фруктов, о полезных и вредных продуктах и злаков. Дети могут применять элементарные правила сервировки стола во время дежурства. Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали укреплению взаимоотношений в семье. Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.