Содержание
- 
              
            
 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа Программа летнего образовательно – оздоровительного лагеря «Путешествие в Ромашково» Автор программы Анищенко О.М. 
- 
              
            Цель:Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. 
- 
              
            Задачи:способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни; раскрыть творческий потенциал детей; развить различные формы общения в разновозрастных группах; расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей; воспитывать гражданские и нравственные качества. 
- 
              
            Педагогические принципы реализации программыПринцип активности Принцип взаимодействия Принцип коллективной деятельности Принцип психолого – педагогического сопровождения Принцип личностно – ориентированного подхода Принцип открытости Принцип взаимовыручки 
- 
              
            Взаимодействие лагеря с социумомСДК; Сельская и школьная библиотека; Родительская общественность 
- 
              
            Спортивно-оздоровительное направлениеЗадачи: Развитие физических способностей детей через активную спортивную жизнь в лагере. Осознание важности систематических занятий физической культурой и спортом для всестороннего развития личности. Привитие навыков к здоровому образу жизни. Умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой. Стремление к выполнению правил личной гигиены. Развитие общей и скоростной выносливости, гибкости, ловкости, повышения спортивного мастерства. 
- 
              
            Художественно-эстетическое направление.Задачи: Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства. Развитие способностей видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде и творчестве людей. Развитие творческих способностей детей. Воспитание духовной культуры. 
- 
              
            Патриотическое направление.Задачи: Пробуждать у детей интерес к родному краю, своей стране. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине. Воспитывать в детях доброту, человечность, милосердие. 
- 
              
            Досуговое направлениеДосуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. 
- 
              
            Этапы организации кружковой деятельностиизучение интересов детей; разработка программ кружковой работы презентация кружков в начале смены; ознакомление детей с режимом работы кружков; самоопределение детей и запись их в кружки; деятельность ребят в кружках; текущее отражение результатов деятельности детей; подведение итогов работы кружков в конце смены. 
- 
              
            
 Перечень кружковых занятий «Мир цветов» «Путешествие в старину» «Волшебный сундучок» «Театр-творчество-дети» «Спортивные игры» «Самоцветы» 
- 
              
            ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВ ходе реализации данной программы ожидается: Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках. Расширение кругозора детей. Укрепление связей между разновозрастными группами детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. 
- 
              
            Система контроля реализации программыОпрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря. Анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере. Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. Мониторинг здоровья детей в лагере за смену. 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.