Презентация на тему "Прогулки и их виды в режиме дня образовательной организации"

Презентация: Прогулки и их виды в режиме дня образовательной организации
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Прогулки и их виды в режиме дня образовательной организации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Прогулки и их виды в режиме дня образовательной организации
    Слайд 1

    Прогулки и их виды в режиме дня образовательной организации

    Подготовила Крамскова Н.В., воспитатель

  • Слайд 2

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» - В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Что такое прогулка?

    "ПРОГУЛКА" - пребывание, хождение на открытом воздухе или поездка на недалекое расстояние для отдыха, развлечения. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф. Ефремовой - Прогулка – это педагогически организованная форма активного отдыха детей.

  • Слайд 4

    ПРОГУЛКА СЛУЖИТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, ПРЕСЛЕДУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ И ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ЦЕЛИ.

    Цели прогулки:

  • Слайд 5

    Задачи прогулок:

    организовать практическую деятельность в природе (наблюдение, выращивание растений, уход, посадка, уборка, сбор); участвовать в общественно полезном труде в природе (уборка территории, прополка клумб, изготовление кормушек, скворечников); развивать стремление к познанию, наблюдательность, любознательность;

  • Слайд 6

    формировать правильные представления и понятия об окружающем мире, уважительное отношение к людям труда, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу активизировать самостоятельную деятельность детей; выявлять закономерную связь явлений в природе; изучать законы развития природы; воспитывать чувства патриотизма, коллективизма, товарищества, бережное отношение к природе; обеспечивать двигательную активность детей на воздух.

  • Слайд 7

    Виды прогулок

  • Слайд 8

    Прогулка-наблюдение за:

    сезонными изменениями в природе; особенностями растительного мира; жизнью домашних и диких животных трудом и отдыхом людей.

  • Слайд 9

    прогулка-задачапредлагается определить:

    Направление и скорость ветра; цвет предметов; расстояние; высоту предмета.

  • Слайд 10

    прогулка-поиск учащиеся получают задание отыскать:

    лекарственные травы; сеянцы; семена деревьев; природный материал для гербария, коллекции и т.д.

  • Слайд 11

    прогулка-поход

    на скорость; выносливость; дисциплину; внимание; ориентирование на местности.

  • Слайд 12

    прогулка-фантазия должна представить возможность:

    сделать фотосессию; изготовить поделку из природного материала; сплести венок, корзину; составить букет из листьев, цветов, веток; придумать рассказ, составить описание.

  • Слайд 13

    прогулка-экскурсия,ставит задачи познакомить и показать:

    местные достопримечательности различные предметы и объекты; редкие цветы, деревья, кустарники; заметить «следы» хорошего или плохого поведения человека .

  • Слайд 14

    прогулка-практикум, предусматривает закрепление знаний и умений учащихся:

    по правилам дорожного движения; по технике безопасности; по трудовым навыкам; по ориентированию; по культуре поведения.

  • Слайд 15

    комбинированная прогулкапроводится в сочетании с

    играми; спортивными занятиями трудом; экскурсионной работой

  • Слайд 16

    В течение дня режим школы предусматривает проведение трёх прогулок:

    Утром (до начало уроков); Утренняя прогулка непродолжительная, как и утренняя зарядка, обеспечивает бодрость и готовность к продуктивным учебным занятиям. В середине дня (между учебными занятиями) Вторая прогулка является паузой, имеющей в виду восстановление сил, снятие умственного и физического утомления, повышение работоспособности учащихся. В конце дня. Третья прогулка проводится после всех школьных занятий. Это прогулка - отдых.

  • Слайд 17

    Структура прогулки

    1.Организационный момент включает: Одевание детей (необходимо проследить, чтобы дети одевались по сезону и в соответствии с деятельностью на прогулке), Инструктаж по технике безопасности (его содержание зависит от вида проводимой прогулки)

  • Слайд 18

    2.Основная часть прогулки (её структура зависит от вида проводимой прогулки)

    Структура комбинированной прогулки: Наблюдение Подвижные игры Труд на участке Индивидуальная работа с учащимися Самостоятельная игровая деятельность

  • Слайд 19

    3. Заключительная часть прогулки

    По окончании прогулки провести проверку состава группы Краткое подведение итогов прогулки на постоянном месте сбора. Возвращение в школу. Переодевание детей, гигиенические процедуры

  • Слайд 20

    Прогулка как средство укрепления здоровья

    Умеренные физические нагрузки, которые получают дети во время прогулки, повышают сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды и поэтому являются важнейшим средством укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Все это эффективно лишь при соблюдении некоторых условий: движения должны быть разнообразны по форме и характеру; физические нагрузки должны даваться с учетом растущего организма; занятия должны быть эмоционально насыщенными

  • Слайд 21

    Какие здоровьесберегающие технологии реализуются на прогулке?

    соблюдение теплового режима; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; соблюдение двигательного режима; физических нагрузок; упражнение для укрепления осанки; релаксационные паузы; технология педагогики сотрудничества; технология личностно-ориентированного подхода.

  • Слайд 22

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке