Презентация на тему "«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»"

Презентация: «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»" по физкультуре. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
    Слайд 1

    «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»

    МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» учителя физкультуры Галкиной Л.В.

  • Слайд 2

    Понятие «Одарённость»

    Способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. Работа с одарёнными детьми на уроках физкультуры и во внеурочное время Достижение и возможность достижения.

  • Слайд 3

    Выявление одаренных детей

    Начиналось уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, двигательной активности в урочное и внеурочное время.

  • Слайд 4

    Содержание работы с одаренными детьми настраивает учащихся на непрерывное обучение, процесс познания становится самоценным, способствует постепенному переходу к обучению идеям, способам, методам побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование, постепенное проявление той цели, для достижения которой они прилагают столько духовных, интеллектуальных и физических усилий.

  • Слайд 5

    Одной из важнейших составляющих физического воспитания является физкультурно-массовая, физкультурно-оздоровительная, физкультурно-просветительская работа. В лицее приняты и утверждены Подольским РУНО школьные программы: «Здоровье» в 2008 году, срок реализации 5 лет, Спортивно-оздоровительная программа для учащихся 11-17 лет» в 2009 году, срок реализации 3 года

  • Слайд 6

    Формы работы с одаренными детьми

    Секционные занятия по видам спорта Занятия исследовательской деятельностью Конкурсы Участие в олимпиадах Сотрудничество с другими школами Работа по индивидуальным планам Летние оздоровительные площадки Соревнования

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Компоненты системы работыс одаренными детьми

    Выявление одаренных детей Развитие творческих способностей на уроках Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, секции, конкурсы, исследовательская работа)

  • Слайд 9

    Компоненты системы работы с одаренными детьми

  • Слайд 10

    Создание условий для всестороннего развития

    Добиваемся того, чтобы ученик умел самостоятельно ставить и решать поставленные задачи. Стимулируем творческую активность, развивая самовоспитание Стараемся следить за тем, чтобы интеллект развивался не в ущерб физическому, эмоциональному, личностному развитию учащегося . Убеждаем ребят заниматься спортом в секциях в школе и внеурочное время. По отдельным разделам программы разработаны презентации, рефераты и карточки с выполнением последовательности упражнений Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.

  • Слайд 11

    Мероприятия, способствующие развитию одаренности учащихся

    Областные, районные, поселковые соревнования Школьные соревнования(соревнования по пионерболу между 5,6 классами ; соревнования по настольному теннису, посвященные 60-летию лицея, соревнования по мини-футболу между 6 классами) Дни здоровья Веселые старты «Веселые старты на спортивном поезде и мини-футбол» Спортивные праздники («Праздничный полет» Мониторинг на уроках Президентские состязания. Районные мероприятия (Слет «Патриоты Подолья», посвященного 70-летию битвы за Москву, зарница «Последний рубеж»)

  • Слайд 12

    С 2007 года сборные команды по мини- футболу становились победителями и призерами районных, областных соревнований В районных соревнованиях заняли

    районных соревнованиях заняли

  • Слайд 13

    В районных соревнованиях на приз Губернатора Московской области они заняли

  • Слайд 14

    В областных соревнованиях на приз Губернатора Московской области заняли

  • Слайд 15

    Участие футболистов в семинаре директоров Подольского района на тему «Система работы с одаренными детьми в МОУ «Лицей №1 пос. Львовский»

  • Слайд 16

    Достижения спортсменов

    3 место в районных соревнованиях по легкой атлетике(2008-2009у ч. год) 2 место в районных соревнованиях «Шиповка юных»(2009-2010 уч. г.) 1 место в районных соревнованиях по настольному теннису(2011-2012 уч. г) Кубок за 1 место в спартакиаде , посвященной 105- годовщине образования пос. Львовский 1 место на призы стадиона «Подолье», 1 место по шахматам среди школ пос. Львовский Лапшинов Вадим-победитель районной олимпиады среди 7-8 классов в 2011-2012 уч.г., 2 место в прошлом году Новицкий Андрей занял 2 место в этом году, 3место в прошлом году среди 10-11 классов.

  • Слайд 17

    Достижения спорсменов

  • Слайд 18

    Детская одаренность-явление сложное и многоаспектное.

    Предполагается использование множества различных источников информации Анализ процесса развития ученика на достаточно длительном времени(с 1 по 11 класс) Применение методов психодиагностики. Диагностика должна служить средством эффективного обучения и развития одаренного ребенка Предъявляются особые требования к специалистам , работающим с одаренными учениками. Предполагаются соответствующие формы подготовки этих специалистов. Тесная взаимосвязь с родителями

  • Слайд 19

    Используем технологии

    Здоровьесберегающие, ИКТ, игровые, индивидуализации обучения(И.Унт,АС.Границкая,В.Д.Шандриков), личностно-ориентированное развивающее обучение (И. С .Якиманская)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке