Содержание
-
«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» учителя физкультуры Галкиной Л.В.
-
Понятие «Одарённость»
Способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. Работа с одарёнными детьми на уроках физкультуры и во внеурочное время Достижение и возможность достижения.
-
Выявление одаренных детей
Начиналось уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, двигательной активности в урочное и внеурочное время.
-
Содержание работы с одаренными детьми настраивает учащихся на непрерывное обучение, процесс познания становится самоценным, способствует постепенному переходу к обучению идеям, способам, методам побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование, постепенное проявление той цели, для достижения которой они прилагают столько духовных, интеллектуальных и физических усилий.
-
Одной из важнейших составляющих физического воспитания является физкультурно-массовая, физкультурно-оздоровительная, физкультурно-просветительская работа. В лицее приняты и утверждены Подольским РУНО школьные программы: «Здоровье» в 2008 году, срок реализации 5 лет, Спортивно-оздоровительная программа для учащихся 11-17 лет» в 2009 году, срок реализации 3 года
-
Формы работы с одаренными детьми
Секционные занятия по видам спорта Занятия исследовательской деятельностью Конкурсы Участие в олимпиадах Сотрудничество с другими школами Работа по индивидуальным планам Летние оздоровительные площадки Соревнования
-
-
Компоненты системы работыс одаренными детьми
Выявление одаренных детей Развитие творческих способностей на уроках Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, секции, конкурсы, исследовательская работа)
-
Компоненты системы работы с одаренными детьми
-
Создание условий для всестороннего развития
Добиваемся того, чтобы ученик умел самостоятельно ставить и решать поставленные задачи. Стимулируем творческую активность, развивая самовоспитание Стараемся следить за тем, чтобы интеллект развивался не в ущерб физическому, эмоциональному, личностному развитию учащегося . Убеждаем ребят заниматься спортом в секциях в школе и внеурочное время. По отдельным разделам программы разработаны презентации, рефераты и карточки с выполнением последовательности упражнений Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.
-
Мероприятия, способствующие развитию одаренности учащихся
Областные, районные, поселковые соревнования Школьные соревнования(соревнования по пионерболу между 5,6 классами ; соревнования по настольному теннису, посвященные 60-летию лицея, соревнования по мини-футболу между 6 классами) Дни здоровья Веселые старты «Веселые старты на спортивном поезде и мини-футбол» Спортивные праздники («Праздничный полет» Мониторинг на уроках Президентские состязания. Районные мероприятия (Слет «Патриоты Подолья», посвященного 70-летию битвы за Москву, зарница «Последний рубеж»)
-
С 2007 года сборные команды по мини- футболу становились победителями и призерами районных, областных соревнований В районных соревнованиях заняли
районных соревнованиях заняли
-
В районных соревнованиях на приз Губернатора Московской области они заняли
-
В областных соревнованиях на приз Губернатора Московской области заняли
-
Участие футболистов в семинаре директоров Подольского района на тему «Система работы с одаренными детьми в МОУ «Лицей №1 пос. Львовский»
-
Достижения спортсменов
3 место в районных соревнованиях по легкой атлетике(2008-2009у ч. год) 2 место в районных соревнованиях «Шиповка юных»(2009-2010 уч. г.) 1 место в районных соревнованиях по настольному теннису(2011-2012 уч. г) Кубок за 1 место в спартакиаде , посвященной 105- годовщине образования пос. Львовский 1 место на призы стадиона «Подолье», 1 место по шахматам среди школ пос. Львовский Лапшинов Вадим-победитель районной олимпиады среди 7-8 классов в 2011-2012 уч.г., 2 место в прошлом году Новицкий Андрей занял 2 место в этом году, 3место в прошлом году среди 10-11 классов.
-
Достижения спорсменов
-
Детская одаренность-явление сложное и многоаспектное.
Предполагается использование множества различных источников информации Анализ процесса развития ученика на достаточно длительном времени(с 1 по 11 класс) Применение методов психодиагностики. Диагностика должна служить средством эффективного обучения и развития одаренного ребенка Предъявляются особые требования к специалистам , работающим с одаренными учениками. Предполагаются соответствующие формы подготовки этих специалистов. Тесная взаимосвязь с родителями
-
Используем технологии
Здоровьесберегающие, ИКТ, игровые, индивидуализации обучения(И.Унт,АС.Границкая,В.Д.Шандриков), личностно-ориентированное развивающее обучение (И. С .Якиманская)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.