Презентация на тему "Развитие ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения"

Презентация: Развитие ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Развитие ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Развитие ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения
    Слайд 1

    Перспективный план по образовательной области «Здоровье»

    Младший возраст

  • Слайд 2

    Тематический план – образовательная область «Здоровье» Полезная и здоровая пища, витамины Не болей! Здоровый образ жизни (культурно-гигиенические навыки)

  • Слайд 3

    Цель:

    Формировать представление детей о ценности здоровья, способах и необходимости сохранения здоровья, желании вести здоровый образ жизни.

  • Слайд 4

    предметно-развивающая среда

    Ролевые атрибуты к сюжетным играм, к театрализованным играм, муляжи с овощами и фруктами, продуктов питания, витамины, свежие овощи и фрукты, куклы, мебель, посуда, игрушки-животные, картотека загадок, потешек, картинки, красочные иллюстрации, фотографии, дидактические карточки, дидактические игры, предметы-заместители, строительный материал, ширма, изобразительные средства, аудиозаписи, дорожки для проведения закаливающих процедур, ванночки, тазики, культурно-гигиенические и игровые банные принадлежности, вешалки, надувной бассейн, лейки, разнообразные предметы и игрушки для игр с водой.

  • Слайд 5

    Мамины помощники

  • Слайд 6

    Витамины в магазине

  • Слайд 7

    Рано утром на рассвете умываются все дети!

  • Слайд 8

    Виды совместной деятельности:

    Коммуникативная (беседы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций, рассказ воспитателя, рассматривание, наблюдения); Познавательно-исследовательская (рассматривание, наблюдения, коллекционирование, отгадывание загадок, экскурсия, экспериментирование); Игровая (сюжетные игры, игры-ситуации, игры-имитации движений, дидактические игры, театрализованные игры); Трудовая (индивидуальные и групповые поручения по теме); Чтение художественной литературы (чтение литературных произведений по теме, разучивание стихотворений по теме); Музыкально-художественная (слушание и исполнение песенок по теме); Продуктивная (лепка, аппликация, рисование, конструирование); Двигательная (подвижные игры, пальчиковые игры, игры с водой, закаливание).

  • Слайд 9

    Предполагаемая самостоятельная деятельность детей («Полезная и здорова пища, витамины»):

    Сюжетные игры: «Магазин полезных продуктов», «Семья», «Магазин овощей и фруктов», «Семья – летние заготовки»; Игра-ситуация «Пора обедать», «Завтрак для всех», «Что у на сна обед?»; Дидактические игры: «Овощи на тарелке», «По грибы», «Готовим чай», «Готовим кашу»; Театрализованные игры: «Кто из нас овощей…», «Репка»; Продуктивная деятельность (лепка, рисование, конструирование); Рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, открыток, фотографий по теме.

  • Слайд 10

    Предполагаемая самостоятельная деятельность детей («Не болей!»):

    Сюжетные игры: «Больница», «Семья», «Поликлиника», «Аптека»; Игра-ситуация «Мама и дочка»; Дидактические игры: «Что делает?», «Умею – не умею», «Найди опасные предметы», «Отгадай загадку по картинке»; Театрализованные игры; Рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, фотографий по теме; Пальчиковые игры; Наблюдения; Продуктивная деятельность (рисование, лепка).

  • Слайд 11

    Предполагаемая самостоятельная деятельность детей («Здоровый образ жизни, культурно-гигиенические навыки»):

    Наблюдения; Рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, фотографий по теме; Экспериментирование с водой, мылом, зубной щёткой и пастой, бумажными салфетками; Сюжетные игры: «Магазин», «Семья», «Детский сад», «Большая стирка», «Банный день»; Игра-ситуация: «Мама и дочка», «В детском саду»; Игра-имитация движений: умывание, чистка зубов, мытьё рук… Дидактические игры: «Водичка, умой моё личико!», «Проводим уборку», «Угадай, кто позвал?», «Найди предметы гигиены», «Умывалочка», «Почистим зубки», «Вымой кукле руки», «Мыльные перчатки. Пузырики», «Кукла обедает»; Театрализованные игры; Пальчиковые игры; Игры с водой; Продуктивная деятельность (рисование, конструирование, лепка).

  • Слайд 12

    Итоговые мероприятия

    Полезная и здоровая пища, витамины Не болей! Здоровый образ жизни культурно-гигиенические навыки) Занимательное дело-развлечение «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит!» Игра-занимательное дело «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» Развлечение «Путешествие в страну НЕБОЛЕЙКУ!» Занимательное дело «Береги здоровье смолоду» Занимательное дело «Путешествие в мир ЗДОРОВЬЯ» Занимательное дело «Мы аккуратные и бережливые» Летнее развлечение «В гостях у капельки»

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    Консультации (пропаганда полноценного сбалансированного питания, закаливания, здорового образа жизни, необходимости выполнения общегигиенических требований, рационального режима дня); Анкетирование родителей (выявление умений и знаний в области организации питания, двигательной активности детей в семье, здорового образа жизни, выполнения режимных моментов в семье); Обучение родителей конкретным приёмам и методам оздоровления – дыхательная гимнастика, разнообразные виды закаливания и др. Праздник здоровья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке