Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Снежок»г.о. Тольятти
Ритмопластика – основа всестороннего гармонического развития тела детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : музыкальный руководитель Степанова Ирина Борисовна
-
Данная услуга реализуется через дополнительную общеобразовательную программу - дополнительную общеразвивающую программу для детей дошкольного возраста (6-7лет) художественно-эстетической направленности «Жемчужинка».
-
Занятия в группе «Жемчужинка» способствуют укреплению у детей мышечного корсета, формированию правильного дыхания, развитию моторных функций, выработки правильной осанки, походки, грации движений,
-
активизируется восприятие музыки и умение выразительно двигаться в соответствии с заданным или придуманным образом, развивается музыкальный слух, общая моторика, координация движений, память, чувство ритма.
-
Главной задачей является оздоровительная задача: Укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторных функций, правильной осанки, походки, грации движений.
-
Ритмопластика является одной из своеобразных форм активной терапии, средствами специально подобранных методов, направленных на преодоление недостатков психомоторной, двигательнойдеятельности.
-
В комплексах по ритмопластике используются следующие средства двигательного воздействия: 1.Музыкально – ритмические движения. 2.Упражнения с предметами (ленты, мячи, султанчики и др.) 3.Элементы хореографии (основные позиции рук и ног). 4.Элементы спортивного танца. 5. Упражнения корригирующей гимнастики.
-
В результате пройденного курса занятий воспитанники становятся ведущими участниками концертов для сверстников и родителей детского сада. Выступают с танцевальными композициями на большой сцене. Принимают активное участие в конкурсах и фестивалях городского и регионального уровня.
-
-Игры и упражнения, используемые для развития и коррекции осанки, направленные на: - нормализацию мышечного тонуса, позиционная постановка рук и ног; -выработку правильной осанки, чувства равновесия; -развитие точности, координации, плавности; -преодоление двигательного автоматизма движений
-
Игры и упражнения, используемые для развития и коррекции психических функций, направленные на: -развитие быстроты, точности реакции на звуковые или вербальные сигналы; -развитие различных качеств внимания; -развитие всех видов памяти
-
Игры и упражнения, используемые для развития способности ориентироваться в пространстве, направленные на : -ориентировки в собственном теле, пространственной организации движений; -зрительную ориентировку в пространстве; -способность к словесному выражению пространственных отношений (вправо, влево…)
-
Игры и упражнения, используемые для развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств, направленные на: -формирование способности пониманию различных эмоциональных состояний на основе восприятия невербальных стимулов(мимика, пластика); -развитие способности к созданию выразительного образа с помощью невербальных средств; -развитие умения выполнять совместные действия, а также на развитие коммуникативных навыков.
-
Воспитанники, занимающиеся в «Жемчуженке» получают дополнительный стимул к саморазвитию, тем самым у детей вырабатывается уверенность в себе, лидерские и организаторские качества, тренируется сила воли, умение держаться на публике.
-
Объем учебного материала соответствует возрастным, физиологическим нормативам, что позволяет избежать переутомления и дезадаптации дошкольников. Занятия проводятся в группах наполняемостью 10 человек, в специально отведенном для этого помещении (музыкальный зал) один раз в неделю по 30 минут - 32 часа в год, во второй половине дня. Начало занятий с октября месяца.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.