Содержание
-
МК ДОУ „Целинный детский сад“
-
Инструктор по физической культуре – Коробко Ирина Николаевна.
-
Программа «Из детства в отрочество»
Программа для воспитателей и родителей по формированию здоровья и развития детей от 1 года до 7 лет. Под редакцией Т.Н. Дороновой, Москва, 2007
-
-
(от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) — взаимокоординация для регуляции, контроля или коррекции сенсорной сенсорных и моторных компонентов деятельности: получение сенсорной информации приводит к запуску тех или иных движений, а те, в свою очередь, служат информации. В качестве основного сенсомоторного механизма выступает рефлекторное кольцо.
Сенсомоторика
-
Развитие двигательного интеллекта у детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях с помощью сенсомоторных представлений.
Цель: Создание методики проведения физкультурного занятия, содействующей развитию двигательного интеллекта дошкольников.
-
Повышать уровень двигательного интеллекта дошкольников (через систему сенсомоторных представлений, активизацию мыслительной деятельности на основе двигательной активности, сенсорного развития, увеличение словарного запаса); Развивать общую и мелкую моторику; Формировать двигательные умения и развивать физические качества; Формировать двигательное творчество; Формировать представление о здоровом образе жизни. Задачи:
-
-
Развитие общей и мелкой моторики
Первая группа направлена на повышение функционального состояния систем организма.
-
Дыхательные упражнения (используем упражнения на четырехфазное дыхание, упражнения с задержкой дыхания, классические дыхательные упражнения).
-
Стимулирующие упражнения (хлопки, самомассаж: ушных раковин, стоп, пальцев рук и т. д., пальчиковая гимнастика). Данные упражнения обогащают знание ребенка о собственном теле, развивают внимание, произвольность движений, успокаивают и уравновешивают психику.
-
Упражнения на обучение релаксации
-
Самостоятельные занятия обеспечивающие оптимизацию двигательного тонуса, индивидуально. Данные самостоятельные занятия отвечают«Федеральным государственным требованиям к общеобразовательным программам дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03. 2010 г.)»,
-
Работа с локальными мышечными движениями, направленными на формирование правильной осанки, укрепления мышечного корсета.
-
Формирование равновесия, развитие «чувства опоры» и чувство управления собственным телом.
-
Вторая группа упражнений была направлена на коррекцию: бедности, однотипности движений тела в пространстве, недостаточной координации и на формирование сенсомоторных координаций и пространственных представлений.
-
Игровые задания на развитие чувства ритма.
-
Упражнения на развитие зрительной, тактильной и слуховой чувствительности. (перевод из модальности в модальность (пр. из тактильной в зрительную)
-
Упражнения, требующие применения межмодального синтеза и запоминание очередности действий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.