Содержание
-
Учитель физическойкультуры МБОУ ИСОШ Осинцевой Я.А.
-
Здоровьесберегающая технология Игровая технология Информационно-коммуникационная технология Технология уровневой дифференциации Соревновательная технология Блочно-модульная технология
-
Ведется постоянный контроль за соответствием требованиям техники безопасности, гигиены и температурному режиму спортивной одежды и обуви учеников͘Объясняются правила подбораодежды для занятий различными видами спорта͘
-
Занятияполегкойатлетике (сентябрь - октябрь и апрель - май) и полыжнойподготовке (январь -февраль) проводятсянасвежем воздухе, чтоспособствует закаливаниюдетей͘ В процессеурокадетиполучаютпосильныезадания с учетом физическогоразвития и физической подготовленностиучениканаданномэтапе͘
-
Назанятиях и вовнеурочноевремяпостоянноведутсябеседы с учениками попрофилактикевредныхпривычек, о здоровомобразежизни, о значениизанятийфизическойкультурой и спортомдляфизическогоразвитияподростков, о занятияхадаптивнойфизическойкультуройприограничениифизическихнагрузок, обусловленныхтемилиинымзаболеванием, об особенностях воздействия занятий различнымивидами спорта на физическое развитие ребенка ипринципах выбора вида спорта для дополнительных занятий
-
Игровые технологии применяются для: для обучения двигательным действиям для развития различных физических качеств дляформированияпонятий о нормахобщественногоповедения, воспитания культурных навыков поведения дляувеличенияположительныхэмоцийотзанятийфизическойкультурой и тем самымповышенияинтереса к занятиям физической культурой и спортом
-
презентации, помогающие обучению технике двигательныхдействий, правиламспортивных и подвижных игр, рассказывающие о развитии того или иноговида спорта в России имире и др͘ проектные работы учеников
-
ученикам даются задания с учетом уровня подготовки, физического развития, особенностей мышления и познавательного интереса к предмету при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика
-
ежегодноетестирование ГТОучеников с целью определения уровня физическихспособностей идифференциацииучащихсянагруппы
-
ученик применяет разученное движение дляповышения показателейфизической подготовленности повышение эмоциональной направленности урока увеличение интереса к занятиям физической культурой и спортом Повышение мотивации к совершенствованию технико- тактических навыков и развитию физических качеств
-
Блок содержит когнитивный этап аффективный этап творческо- деятельностный (исполнительный)этап контрольно- рефлексивный этапы Все этапы функционируют в линейной последовательности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.