Презентация на тему "Создание условий по взаимодействию ДОУ и семьи в приобщении детей к ЗОЖ"

Презентация: Создание условий по взаимодействию ДОУ и семьи в приобщении детей к ЗОЖ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание условий по взаимодействию ДОУ и семьи в приобщении детей к ЗОЖ" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Создание условий по взаимодействию ДОУ и семьи в приобщении детей к ЗОЖ
    Слайд 1

    Создание условий по взаимодействию доу и семьи в приобщении детей к зож.

    Подготовила: Миргалимова А.Н

  • Слайд 2

    Здоровый образ жизни – это поведение человека, направленное на рациональное удовлетворение врожденных биологических потребностей (пищевой, двигательной, познавательной, половой, потребности в сне), способствующее эмоциональному благополучию, профилактике болезней и несчастных случаев.

  • Слайд 3

    настрой на здоровый образ жизни достаточную двигательную активность; умение регулировать свое психическое состояние; правильное питание; четкий режим жизни; выполнение гигиенических требований; умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении. Здоровый образ жизни должен включать:

  • Слайд 4

    формирование в детском саду здоровьесберегающего пространства, как на территории учреждения (посадка деревьев и кустарников в целях защиты от шума и загрязнений. Посадку растений планируют таким образом, чтобы растения не затрудняли проветриваемость игровых площадок. На территории высаживают и растения, выделяющие природные фитонциды: черемуху, можжевельник, тую, сосну, ель) так и в помещениях детского сада (регулярное проветривание, кварцевание помещений, закаливание водой и воздухом, полоскание рта, хождение босиком по массажным коврикам, мокрым и сухим полотенцам. Точечный массаж стоп выполняется при хождении по мешочкам, наполненным фасолью, горохом, по нашитым пуговицам разной величины, гальке). Важным условием для реализации педагогической  работы с дошкольниками является:

  • Слайд 5

    создание предметно-развивающей среды в группах. Уголки здорового образа жизни оборудуют детскими книжками, раскрасками и дидактическими играми по теме, альбомами с фотографиями детей группы, на которых запечатлены моменты занятий и бесед, физкультурных занятий, санитарно-гигиенических и закаливающих процедур, прогулок, игр, сна и др. Формированию представлений, а впоследствии и навыка детей о здоровье и ЗОЖ способствует

  • Слайд 6

    – доступность сообщаемых сведений о биологических, социальных, экологических и поведенческих составляющих ЗОЖ – соблюдение принципов наглядности, последовательности, систематичности, постепенного усложнения материала; – реализация воспитательно-образовательной работы с опорой на предметно-практическую и продуктивную деятельность дошкольников, развивать умениенаблюдать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между событиями; – использование различных заданий и упражнений с учетом особенностей внимания, памяти, мышления и речи старших дошкольников; коррекция этих психических процессов в ходе формирования представлений о здоровом образе жизни; – определение способов передачи социального опыта в соответствии с уровнем психического развития детей (совместные со взрослым действия, подражание, образец, расчлененная словесная инструкция). Условиямиэффективной работы с детьми по формированию навыка о ЗОЖ являются:

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Индивидуальные

  • Слайд 10

    Наглядно – информационные

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Познавательные Информационно-аналитические Семинары-практикумы; Родительские клубы; Педагогические гостиные; Родительские собрания. Анкетирование; Социологические опросы; “Почтовый ящик”.

  • Слайд 13

    Досуговые Наглядно- информационные Совместные досуги; Праздники; Участие в выставках, конкурсах, экскурсиях Дни открытых дверей; Родительские уголки; Фотовыставки; Копилка Добрых дел

  • Слайд 14

    Семья является источником и важным звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, она была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка; Опыт организации сотрудничества с родителями в целях органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном учреждении и в семье, обеспечивает всестороннее развитие личности; Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей: это единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей. Значение традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ и семьи очень велико. Данные формы работы достаточно эффективны и могут использоваться в целях педагогического сопровождения семьи, основываясь на педагогических запросах родителей. Заключение:

  • Слайд 15

    Совместная работа ДОУ и семьи по приобщению детей дошкольного возраста к ЗОЖ немыслима друг без друга на современном этапе развития общества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке