Презентация на тему ""Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ""

Презентация: "Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.33 Мб). Тема: ""Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ"". Предмет: физкультура. 31 слайд. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: "Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ"
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Создание здоровье сберегающего пространства в ДОУ»

    Презентация на тему: «Создание здоровье сберегающего пространства в ДОУ»

  • Слайд 2

    «Забота о здоровье-это Важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей Зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Формирование представлений о здоровом образе жизни включает следующие разделы: 1.Режим дня; 2.Воспитание культурно – гигиенических навыков; 3. Питание; 4.Закаливание; 5.Организация двигательного режима; 6. Воспитание положительных эмоций; 7. Работа с родителями.

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающая технология- Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, Направленных на сохранение здоровья Ребёнка на всех этапах его обучения и Развития.

  • Слайд 5

    Задачи здоровьесбережения Создание условий для развития, обучения, оздоровления детей; Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности; Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 6

    Этапы работы 1. Анализ исходного состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности дошкольников, их валеологических умений и навыков, а также здоровьесберегающей среды ДОУ.

  • Слайд 7

    2. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ. Использование в режиме дня: отдельных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для разных категорий детей; различных оздоровительных режимов (на время каникул; в летний период); комплекса закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по "дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; хождение босиком, "топтание” в тазах, полоскание горла и рта, максимальное пребывание детей на свежем воздухе); физкультурных занятий всех типов; оптимального двигательного режима. Кроме традиционной двигательной деятельности детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки, музыкально-ритмические занятия)

  • Слайд 8

    3. Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. На информационных стендах для родителей в каждой возрастной группе должны работать рубрики, освещающие вопросы оздоровления без лекарств. Родителям предлагаются комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры. Родители привлекаются к участию в физкультурно-массовых мероприятиях дошкольного учреждения.

  • Слайд 9

    4. Конечные результаты: формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников; внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье; формирование у дошкольников основ валеологического сознания, потребности заботиться о своем здоровье; обеспечение программного уровня развития движений и двигательных способностей детей; улучшение соматических показателей здоровья дошкольников.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Отдельно остановимся на дыхательной гимнастики!!!

  • Слайд 26

    Дыхательная гимнастика Правильное дыхание очень важно для развития речи, оно влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха

  • Слайд 27

    Рекомендации по проведению • Перед проведением дыхательной гимнастики необходимо вытереть пыль в помещении и проветрить его; Дыхательную гимнастику не рекомендуется проводить после плотного ужина или обеда; Упражнения рекомендуется выполнять в свободной одежде, которая не стесняет движения; Необходимо следить за тем, чтобы во время выполнения упражнений не напрягались мышцы рук, шеи, груди.

  • Слайд 28

    Методики дыхания Системы трехфазного дыхания Л.Кофлера Парадоксальная гимнастика А.Стрельниковой Метод волевой ликвидации глубокого дыхания К.Бутейко Метод задержки дыхания Ю.Буланова Рыдающее дыхание Вилунаса Метод Чарльза Дыхательная гимнастика йогов и другие

  • Слайд 29

    Дыхательная гимнастика, разработанная А. Н. Стрельниковой, способствует: повышению двигательной активности, подвижности тела;  ликвидации венозного полнокровия в органах грудной и брюшной полостей;  обеспечению вентиляции легких с одновременным массирующим действием мускулатуры органов брюшной полости;  тренировке и стимуляции отдельных мышц и их групп, необходимых для сужения проходов в различных органах и системах – дыхательной, мочевыделительной, пищеварительной, половых органах, кровеносных и лимфатических сосудах, органах зрения;

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке