Содержание
-
Техника физических упражнений
-
способ выполнения двигательного действия, с помощью которых двигательная задача решается наиболее целесообразно с относительно большей эффективностью
-
В физическом упражнении выделяют три фазы:
подготовительная (создает наиболее благоприятные условия для выполнения главной задачи действия) основная (движения, с помощью которых решается главная задача действия) завершающая (завершает действие)
-
Критерии эффективности техники – признаки, на основе которых оценивается мера соответствия наблюдаемого способа двигательного действия объективно необходимому:
результативность физического упражнения(эффективность, стабильность) параметры эталонной техники (сопоставление параметров наблюдаемого действия с параметрами эталонной техники) разница между реальным и возможным результатом
-
ЭЛЕМЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
Физическая культура – часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития Физическое воспитания – процесс, направленный на воспитания личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и навыков в области ФКиС в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры
-
в современном обществе спорт выполняет следующие функции:
обеспечение потребностей личности поддержание здоровья нации и восприятие спорта прежде всего как превентивного и профилактического средства от многих неинфекционных заболеваний воспитания населения в духе господствующей в обществе идеологии объединения нации и поддержание общественного порядка защита отечества и укрепление обороноспособности повышение производительности труда, укрепление дисциплины
-
общие принципы физического воспитания
Принцип всестороннего и гармоничного развития личности Принцип связи физического воспитания с практикой жизни Принцип оздоровительной направленности физического воспитания
-
Принцип всестороннего и гармоничного развития личности раскрывается в двух основных положениях:
Обеспечение единства всех сторон воспитания, формирующих гармонически развитую личность Обеспечение широкой общей физической подготовленности.
-
Принцип оздоровительной направленности
Смысл принципа оздоровительной направленности заключается в обязательном достижении эффекта укрепления и совершенствования здоровья человека. Этот принцип обязывает: определяя конкретное содержание средства и метода физического воспитания, непременно исходить из их оздоровительной ценности, как обязательного критерия; планировать и регулировать тренировочные нагрузки в зависимости от пола, возраста, уровня подготовленности занимающихся; обеспечивать регулярность и единство врачебного и педагогического контроля в процессе занятий и соревнований; широко использовать оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
-
назначение общих принципов системы физического воспитания сводится к следующему:
к созданию наиболее благоприятных условий и возможностей для достижения цели и решения задач физического воспитания; к обозначению общей направленности процесса физического воспитания к определению основных путей, гарантирующих достижение положительных результатов физического воспитания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.