Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 25» пгтКавалерово Кавалеровского муниципального округа Приморского края
«ТИМБИЛДИНГ» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по организации и проведению занятий здоровьесберегающей направленности Автор –составитель: Фадеева Елена Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории 2024г.
-
ТИМБИЛДИНГ Team-команда building-строительство Тренинги в виде игры Командная игра Активный отдых
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Тимбилдинг» ориентирована на повышение интереса детей к занятиям физической культурой, сохранение, поддержание здоровья детей; подразумевает –формирование умения работать в команде, развитие социально-психологических качеств, эмоциональной и коммуникативной сферы; представляет собой план работы по тимбилдингу для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Обусловлена: стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р; состоянием здоровья детей; недостаточным развитием и внедрением инновационных спортивных технологий в детских образовательных учреждениях; отсутствие навыков работать в команде
-
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление здоровья детей посредством тимбилдинга
ЗАДАЧИ: создать условия для формирования стойкого интереса по сохранению и укреплению своего здоровья; формировать умение детей активно участвовать в спортивных играх командной направленности, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, договариваться, учитывая интересы всех членов команды, подчиняться определённым правилам; совершенствовать двигательные навыки детей в ходе выполнения согласованных действий; воспитывать чувство толерантности - готовности принять других такими, какие они есть, и взаимодействовать с ними на основе уважения, согласия и стремления к сотрудничеству
-
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
систематичность и последовательность-материал к занятиям подобран в определённом порядке, системе; доступность - характер и объем соответствует уровню развития и подготовленности детей; наглядность- большинство заданий предполагает опору на чувственный опыт; комплексность работы- физическое развитие включено в общую систему воспитательно-образовательной работы; принцип партнёрства - общение с детьми должно происходить на равных, партнёрских отношениях; принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует ещё более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению; принцип паритета - любое предложение ребёнка должно быть зафиксировано, использовано
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТИМБИЛДИНГА спортивные тимбилдинги(направлены на физическую активность участников) творческие тимбилдинги(направлены на эмоциональную активность участников) логико-психологические тимбилдинги(направлены на интеллектуальную активность участников)
-
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА командообразования развитие сплоченности коллектива развитие коммуникативных способностей моделирование различных ситуаций возможность членов команды попробовать себя в новой роли повышение уровня взаимодействия между членами команды выявление лидера развитие стрессоустойчивости
-
«Переправа» «Кенгуру и кенгурёнок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.