Содержание
-
Туризм – как метод социальной адаптации воспитанников подготовительной группы в ДОУ
Презентация проекта Выполнила инструктор по физической культуре МБОУ «НШ – ДС №5»: Бирюкова Ольга Михайловна
-
Цель проекта
Раскрыть значение туризма – как метода социальной адаптации и самореализации воспитанников подготовительной группы в ДОУ.
-
Задачи:
. Путем вовлечения детей в туристическую деятельность с учетом возрастных психологических и физиологических особенностей создать условия для становления целостной картины мира в единстве и взаимосвязи представлений о природе, социуме, предметах, а также для приобретения опыта толерантных взаимоотношений, самообслуживания, ценностного отношения к действительности и самому себе, соблюдения правил и норм поведения.
-
Сферы влияния туристической деятельности
-укрепление здоровья воспитанников посредством игр, прогулок и походов на свежем воздухе; -совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения основам туристических знаний, действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, основам выживания в природной среде; -формирование общих представлений о туризме и краеведении, его значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; -развитие интереса к самостоятельным занятиям туризмом и краеведением, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга; -содействие воспитанию патриотизма, нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности. 4
-
Мероприятия в ДОУ направленные на воспитание патриотизма.
День рождения города.19 января. День народного единства. 4 ноября. День защитника Отечества.23 февраля. День Победы 9 мая. День России.12 июня. День символики России. 5
-
День защитника Отечества в детском саду.
6
-
Мероприятия в ДОУ направленные на развитие двигательных качеств
7 Веселые старты туристят; Зимние развлечения; Спортивные эстафеты; Мы вместе; Подвижные игры.
-
8
-
Заключение.
Туризм – это одно из наиболее эффективных средств воздействия на все стороны развития личности ребенка, позволяющее ребенку самореализоваться в окружающей действительности как личности, развить свои коммуникативные способности во взаимодействии с детьми, воспитателями, родителями, наиболее легко адаптироваться в современных изменяющихся условиях, закалить свою волю и характер. Только совместная деятельность в походных условиях оказывает наибольшее воспитательное воздействие на развитие самостоятельности и ответственности ребенка за свою деятельность. 9
-
Спасибо за внимание.
10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.