Содержание
-
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
УМЫВАНИЕ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Автор: воспитатель первой младшей группы №1 НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА Санкт-Петербург, 2014 г.
-
«Грязь на ручках – не беда, если в доме есть вода!»
-
ЦЕЛЬ:
- Научить детей самостоятельно мыть руки; - Насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; - Воспитывать положительное отношение к гигиене, как основе здорового образа жизни
-
ЗАДАЧИ:
1. Обучить детей порядку действий при умывании: - закатывать рукава - намыливать руки - смывать мыло - находить личное полотенце - вытирать насухо лицо и руки - вешать полотенце на крючок 2. Сопроводить действия рифмованными текстами; 3. Вызвать положительные эмоции к режимному моменту.
-
Чтобы ручки мыть, сперваЗакатаем рукава…
-
-
Тянем, тянем рукавок –Показался локоток…
-
-
И другой подтянем тоже,Вот теперь и мыться можно.
-
-
-
Мыло скользкое, постой!Подружи нас с чистотой…
-
-
-
Мы, вот так, тебя потрём,В пену мыльную собьём…
-
-
-
А потом, а потом Наши ручки сполоснём.
-
-
-
-
Полотенчико попросимС нами в прятки поиграть…
-
-
Прячьте глазки, прячьте носик!Где ребятки? – Не видать!
-
-
Будем, будем полотенцемНаши щёчки вытирать…
-
-
-
И с ладошек маленькихВытрем капли-капельки…
-
-
-
Вот и кончилась игра.Вы сухие, детки? – Да!
-
-
Рефлексия:
Дети обрели уверенность, что способствовало развитию самостоятельности освоили последовательность действий перед , во время и после умывания в атмосфере эмоционального благополучия (научились без напоминания закатывать рукава, намыливать руки, находить личное полотенце и вытираться насухо, вешать полотенце на крючок), что способствовало ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Рифмованные тексты дали возможность вести образовательную деятельность в режимных моментах, что способствовало РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ детей и развитию коммуникативной деятельности Умывание (режимный момент) проходило в форме ИГРЫ, что способствовало развитию игровой деятельности и СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ Дети получили положительный опыт отношения к гигиене, как основе ЗОЖ человека
-
Автор стихотворенийи презентации:
Николаева Елена Валентиновна Санкт-Петербург, 2014г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.