Презентация на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Умывание"

Презентация: Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Умывание
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Умывание" по физкультуре, включающую в себя 35 слайдов. Скачать файл презентации 2.36 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Умывание
    Слайд 1

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

    УМЫВАНИЕ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Автор: воспитатель первой младшей группы №1 НИКОЛАЕВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА Санкт-Петербург, 2014 г.

  • Слайд 2

    «Грязь на ручках – не беда, если в доме есть вода!»

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    - Научить детей самостоятельно мыть руки; - Насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; - Воспитывать положительное отношение к гигиене, как основе здорового образа жизни

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    1. Обучить детей порядку действий при умывании: - закатывать рукава - намыливать руки - смывать мыло - находить личное полотенце - вытирать насухо лицо и руки - вешать полотенце на крючок 2. Сопроводить действия рифмованными текстами; 3. Вызвать положительные эмоции к режимному моменту.

  • Слайд 5

    Чтобы ручки мыть, сперваЗакатаем рукава…

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Тянем, тянем рукавок –Показался локоток…

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    И другой подтянем тоже,Вот теперь и мыться можно.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Мыло скользкое, постой!Подружи нас с чистотой…

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Мы, вот так, тебя потрём,В пену мыльную собьём…

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    А потом, а потом Наши ручки сполоснём.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Полотенчико попросимС нами в прятки поиграть…

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Прячьте глазки, прячьте носик!Где ребятки? – Не видать!

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Будем, будем полотенцемНаши щёчки вытирать…

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    И с ладошек маленькихВытрем капли-капельки…

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Вот и кончилась игра.Вы сухие, детки? – Да!

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Рефлексия:

    Дети обрели уверенность, что способствовало развитию самостоятельности освоили последовательность действий перед , во время и после умывания в атмосфере эмоционального благополучия (научились без напоминания закатывать рукава, намыливать руки, находить личное полотенце и вытираться насухо, вешать полотенце на крючок), что способствовало ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Рифмованные тексты дали возможность вести образовательную деятельность в режимных моментах, что способствовало РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ детей и развитию коммуникативной деятельности Умывание (режимный момент) проходило в форме ИГРЫ, что способствовало развитию игровой деятельности и СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ Дети получили положительный опыт отношения к гигиене, как основе ЗОЖ человека

  • Слайд 35

    Автор стихотворенийи презентации:

    Николаева Елена Валентиновна Санкт-Петербург, 2014г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке