Презентация на тему "Взаимодействие детского сада и семьи по формированию основ культуры здоровья детей"

Презентация: Взаимодействие детского сада и семьи по формированию основ культуры здоровья детей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Взаимодействие детского сада и семьи по формированию основ культуры здоровья детей". Предмет: физкультура. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие детского сада и семьи по формированию основ культуры здоровья детей
    Слайд 1

    «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию у детей основ культуры здоровья»

    Цель: Обогащение теоретического и практического опыта взаимодействия педагогов и семьи по формированию у детей основ культуры здоровья через использование разнообразных современных форм и технологий.

  • Слайд 2

    «Социальное партнерство детского сада и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

  • Слайд 3

    Личностно-ориентированный способ взаимодействия

    благополучная семья организация нового культурно-образовательного пространства личность ребенка

  • Слайд 4

    Осуществление цели

  • Слайд 5

    Здоровье

    а не только отсутствие заболеваний Физическое Психическое Социальное

  • Слайд 6

    Подходы в работе с семьей

  • Слайд 7

    Главная задача - сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка в процессе здоровьеформирующего образования.

    Здоровьесберегающая педагогика включает: последовательное формирование здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием технологий воспитания и обучения без ущерба здоровью; воспитание у детей культуры здоровья (осознанного отношения к здоровью, умения его оберегать, поддерживать и сохранять; валеологической компетентности, позволяющей самостоятельно и эффективно решать задачи ЗОЖ и безопасного поведения).

  • Слайд 8

    В работе с родителями:

    единство целей и задач воспитания ребенка должны быть хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям (когда семья знакома с методами и приемами ФОР в детском саду, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания); систематичность и последовательность работы в течение года и всего периода нахождения ребенка в детском саду; индивидуальный подход к ребенку и семье на основе учета состояния здоровья, интересов и потребностей.

  • Слайд 9

    Основные направления разрабатываются с учетом:

    интеграции задач ФОР в различных видах совместной деятельности; внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс; разнообразия форм физкультурно - досуговой деятельности с детьми; формирования привычки к ЗОЖ у дошкольников, педагогов и родителей; совершенствования физических качеств и обеспечение уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; обеспечения физического и психического благополучия каждого ребенка.  

  • Слайд 10

    При выборе разнообразных форм работы с семьей

    И только после этого выстраивать свою работу тип семьи характер семейных отношений воспитательные ценности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке