Содержание
-
«Взаимодействие детского сада и семьи по формированию у детей основ культуры здоровья»
Цель: Обогащение теоретического и практического опыта взаимодействия педагогов и семьи по формированию у детей основ культуры здоровья через использование разнообразных современных форм и технологий.
-
«Социальное партнерство детского сада и семьи в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
-
Личностно-ориентированный способ взаимодействия
благополучная семья организация нового культурно-образовательного пространства личность ребенка
-
Осуществление цели
-
Здоровье
а не только отсутствие заболеваний Физическое Психическое Социальное
-
Подходы в работе с семьей
-
Главная задача - сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка в процессе здоровьеформирующего образования.
Здоровьесберегающая педагогика включает: последовательное формирование здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием технологий воспитания и обучения без ущерба здоровью; воспитание у детей культуры здоровья (осознанного отношения к здоровью, умения его оберегать, поддерживать и сохранять; валеологической компетентности, позволяющей самостоятельно и эффективно решать задачи ЗОЖ и безопасного поведения).
-
В работе с родителями:
единство целей и задач воспитания ребенка должны быть хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям (когда семья знакома с методами и приемами ФОР в детском саду, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания); систематичность и последовательность работы в течение года и всего периода нахождения ребенка в детском саду; индивидуальный подход к ребенку и семье на основе учета состояния здоровья, интересов и потребностей.
-
Основные направления разрабатываются с учетом:
интеграции задач ФОР в различных видах совместной деятельности; внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс; разнообразия форм физкультурно - досуговой деятельности с детьми; формирования привычки к ЗОЖ у дошкольников, педагогов и родителей; совершенствования физических качеств и обеспечение уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; обеспечения физического и психического благополучия каждого ребенка.
-
При выборе разнообразных форм работы с семьей
И только после этого выстраивать свою работу тип семьи характер семейных отношений воспитательные ценности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.