Презентация на тему "Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в доу в рамка ФГОС"

Презентация: Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в доу в рамка ФГОС
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в доу в рамка ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в доу в рамка ФГОС
    Слайд 1

    Взаимодействиеинструкторапо физической культуре и воспитателя при организации НОД в рамках ФГОС

    ПрезентациюподготовилаинструкторфизическойкультурыГолынская А.В.

  • Слайд 2

    Одно из правил эффективности физкультурной деятельности:

    слаженныедействия инструкторапофизическойкультуре и воспитателя

  • Слайд 3

    Однако…

    зачастую воспитатель просто присутствует на мероприятии, не проявляя интереса к происходящему

  • Слайд 4

    Многие воспитатели не знают,

    чем они могут быть полезны в процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий

  • Слайд 5

    Организует и проводит мероприятие специалист

    задача воспитателя - помогать инструктору по физической культуре, осуществлять страховку дошкольников, следить за качеством выполнения упражнений и дисциплиной, а также проводить индивидуальную работу с ослабленными детьми.

  • Слайд 6

    Наша цель:

    Привить нашим детям и их родителям важную и главную ценность – здоровый образ жизни, тем самым мы выполняем задачи ФГОС и приказ Президента РФ оздоровление нации.

  • Слайд 7

    Основная форма организации физического воспитания в детском саду - НОД

    И для воспитателя содержание предстоящего мероприятия должно быть заранее известно. Для этого накануне инструктор по физической культуре должен ознакомить его с содержанием занятия физической культурой или досуга, обсудить организационные моменты

  • Слайд 8

    Распределение обязанностей при совместной работе

    инструктор занимается с ослабленными детьми, воспитатель с остальными (и наоборот); инструктор занимается с отстающими по физической подготовленности детьми, воспитатель с остальными (и наоборот); работает с подгруппами детей, готовя их к творческим выступлениям, воспитатель отрабатывает движения на спортивных снарядах с другой подгруппой;

  • Слайд 9

    Вводная часть занятия 

    воспитатель может вместе с детьми под руководством специалиста выполнить запланированные виды ходьбы и бега. 

  • Слайд 10

    Общеразвивающиеупражнения в колоннах

    инструктор по физической культуре контролирует правильность выполнения упражнений в передних рядах, а воспитатель - в задних. Также воспитатель может помочь специалисту расставить необходимый спортивный инвентарь и убрать его после выполнения детьми упражнений.

  • Слайд 11

    Основная частьзанятия, во время выполнения общеразвивающих упражнений

    Функция воспитателя на данном этапе - оказание индивидуальной помощи ребенку, который в ней нуждается. Педагог может помочь ему принять правильное исходное положение или исправить неверно выполненное движение. 

  • Слайд 12

    Подвижные игры

    Воспитатель , должен знать игру, заранее усвоить ее правила и выучить с детьми слова, если они предусмотрены

  • Слайд 13

    Заключительный этап

    Младшая группа- похвалить за усердие,активизировать положительные эмоции Средняя группа- дифференцированно подходим к оценке результатов деятельности детей Старшая и подготовительная группа- оценка педагогом и самооценка ребенком.

  • Слайд 14

    Способы организации детей во время проведения занятий физической культурой

    фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой тренировки. 

  • Слайд 15

    При фронтальном способе

    Одинаковые для всех упражнения выполняются сразу всеми детьми. И специалист, и воспитатель следят за правильностью выполнения упражнений и осанкой дошкольников.

  • Слайд 16

    При групповом способе

    Дети распределяются на группы, каждая из которых выполняет свое задание. При этом инструктор по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой.

  • Слайд 17

    Индивидуальный способ

    Заключается в выполнении отдельных упражнений каждым занимающимся самостоятельно. Задача специалиста и воспитателя - помочь ему увидеть недостатки, а при необходимости прийти на помощь в нужный момент.

  • Слайд 18

    При организации круговой тренировки

    воспитатель и инструктор по физической культуре делят "станции" между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений, осуществляют при необходимости страховку. Зная индивидуальные возможности каждого ребенка, воспитателю необходимо расположиться так, чтобы оказать ему в нужный момент помощь .

  • Слайд 19

    После совместного проведения занятия

    деятельность воспитателя не заканчивается. Следуя рекомендациям инструктора по физической культуре, воспитатель организует индивидуальную работу с детьми, отстающими в усвоении программного материала, активизирует малоподвижных и ослабленных дошкольников. 

  • Слайд 20

    В свою очередь инструктор оказывает помощь воспитателям :

    подбирает упражнения для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики, организовывает игры на прогулке; оформляет рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности детей в семье

  • Слайд 21

    Таким образом

    эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУнапрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания, всего педагогического коллектива Только совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит, рассчитывать на положительные результаты своего труда. 

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации