Содержание
-
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию.
-
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. «Здоровье - всему голова» «Здоровью – цены нет.» Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и ведущая задача, стоящая перед дошкольным учреждением. Одна из основных задач физического воспитания дошкольников – использование разнообразных форм работы ,которые способствуют функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делают его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, т.е. создают условия для того, чтобы дети росли здоровыми. В современном ДОУ воспитательно-образовательный процесс построен на основе субъект-субъектных отношений всех его участников ( ребенок- педагог- семья )
-
Задачи физического воспитания дошкольников Оздоровительные задачи: охрана жизни и укрепление здоровья детей; закаливание организма детей. Образовательные задачи: развитие физических качеств; формирование двигательных навыков; привитие навыков гигиены освоение детьми знаний о физическом воспитании. Воспитательные задачи : Выработать привычку, потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями; развивать умения самостоятельно заниматься этим в саду и дома; воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к их результатам.
-
Актуальность Сегодня особую тревогу вызывает здоровье детей дошкольного возраста. Так как каждый пятый больной ребенок является дошкольником. Здоровье подрастающего поколения Привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям. Усиление интереса и внимания к вопросам семейного воспитания- признание его приоритета в развитии личности ребенка. Семья- это базовая модель для социализации ребенка, в семье формируются предпосылки и создаются условия для развития физических, эмоциональных, познавательных способностей индивида. Дошкольное детство- начальная ступень в образовательной системе .именно в этом периоде закладываются основы всестороннего развития ребенка Отсутствие информации о здоровье ребенка создает ложное впечатление о благополучии
-
Задачи работы с родителями. Пропаганда физического воспитания Поиск новых эффективных форм сотрудничества Повышение компетентности в вопросе физического воспитания Повышение педагогической культуры родителей Конструктивно-партнерские взаимоотношения родителей с детьми и всеми участниками образовательного процесса Пропаганда семейных ценностей и сохранение семейных традиций Пропаганда ЗОЖ
-
Этапы работы с родителями На 1 этапе На 2 этапе На 3 этапе На 4 этапе Выявление уровня осведомленности Составление плана работы Знакомство о мероприятиях Установление партнерских отношений
-
Условия успешной работы с родителями целенаправленность системность Дифференцированный подход к работе с родителями открытость доброжелательность Мониторинг физического развития Запрос родителей дети Запрос педагогов Содержание мониторинга
-
Формы взаимодействия традиционные Информационно- наглядные Папки-передвижки Выставки детских работ Фотосессии Рекомендации Информационные стенды Конкурсы совместных работ детей и родителей фоторепортажи коллективные Родительские собрания Круглые столы Тематические консультации Творческие гостиные индивидуальные Анкетирование Консультация Беседа Опросники тесты Формы взаимодействия нетрадиционные досуговые Совместные досуги Спортивные праздники Участие в экскурсиях Наглядно-информационные Дни открытых дверей Фото-летопись Информационные проспекты Участие в выставках Телефон доверия Почтовый ящик Выпуск газет познавательные Семинар- практикум Педагогические гостиные Совместные физкультурные занятия
-
Совместный спортивный досуг « Здравствуй, Олимпиада !»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.