Содержание
-
«Задачи и формы работы по формированию здорового образа жизни в группах детей с ограниченными возможностями здоровья
Выполнила: Н.И. Попова ГБДОУ детский сад 2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2017
-
Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Цель
-
Задачи образовательные
Формировать представления о строении своего тела; Формировать отношение к собственному здоровью, как единому целому; Учить детей любить себя и окружающих, свой организм, своё тело; Закрепить знания детей о понятии «здоровье» Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
-
Задачи развивающие
Развивать речь, внимание, память, наблюдательность, любознательность. Развивать познавательный интерес к своему организму и его возможностям.
-
Задачи воспитательные
Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье, организме. Воспитывать желание детей участвовать в физкультурно-оздоровительной работе.
-
Виды деятельности
Представление о здоровом образе жизни Игровая деятельность Коммуникативная деятельность Двигательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность/ Самообслуживание и элементарный бытовой труд Восприятие художественной литературы и фольклора
-
Формы работы
Стихи, песенки, потешки, дидактические игры, игры для развития моторики
-
Направления работы
-
Формирование умений и навыков во время личной гигиены
-
Формирование умений и навыков во время приёма пищи
-
Формирование умений и навыков во время одевания и раздевания
-
Формирование правильной осанки, сохранение зрения и слуха, правильного дыхания, предупреждение заболеваний.
-
Формирование представления о себе, о строении своего тела, убеждение в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
-
Развитие мелкой моторики
-
Применение в работе здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребенка – стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.