Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Центр развития ребенка Социальный мир — валеология Тема «Чиполлино в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Воспитатель: Захарова И. Н. г. Гусев 2015 год
-
Цели:
Формировать у детей представление о значении глаз в жизни человека. Развивать быстроту мышления, творческое воображение. Совершенствовать у детей интерес к познанию своего тела. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму.
-
Оборудование:
Иллюстрация с изображением «глаза»; Игрушки: собака, кошка, петух, Чиполлино. Воздушные шары.
-
Предварительная работа:
Беседа с детьми о значениии глаз у животных и человека; Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Доктор Айболит»; Сюжетно-ролевая игра «Больница».
-
- Ребята, проходите. -Посмотрите на меня, себя покажите. - Приветствие: Глазки открываются, Реснички поднимаются, Дети просыпаются, Друг другу улыбаются. Сильно, сильно потянулись, Солнцу шире улыбнулись. Потянулись, улыбнулись!
-
- Ребята, а вы загадки любите отгадывать? - Да, вот послушайте я вам загадаю загадку: Два брата через дорогу живут А друг друга не видят...(глаза) - Правильно! Молодцы. - Ребята, а как вы думаете, зачем человеку глаза? Дети: чтобы видеть. - Правильно! Ребята, а как вы думаете если бы у нас с вами не было бы глаз, чтобы было тогда? -Дети: мы бы ничего не видели. - А теперь покажите как мы с вами ничего не видем, закройте глаза ладошками. _ Дети, откройте глаза. Дети глаза открывают и видят игрушку «Чиполлино»!
-
- Спасибо, Чиполлино за стихотворение. - Чиполлино, говорит: - А, играть вы любите? - Дети! Да, я тоже люблю. Хотите поиграть? - Я, вам сейчас буду показывать что у меня в руках, а вы отгадайте. Показываю детям игрушку «собака». - А теперь закройте крепко глаза! Закрыли. Да. - Отгадайте, что у меня сейчас в руках. _ Дети не могут. Так как ничего не видят. -А теперь откройте глаза. - А, сейчас, что вы видите у меня в руках. - Какую игрушку? Кошку. - Молодцы!
-
- А, теперь попробуйте отгадать, что я делаю? - Воспитатель прыгает, дети отгадывают. - А, сейчас закройте глаза ладошками и отгадайте, что я делаю? - Вы, ничего не видите. Дети говорят, что нет. - А, теперь откройте глаза. Дети отвечают, что видят. - Хорошо, мы с вами поиграли. Да!
-
- Дети! Да. - Посмотрите, что я вам ещё хочу показать. У меня есть картинка на ней что-то наросовано. Сможите отгадать, что нарисовано. - Воспитатель, показывает. - На иллюстрации нарисован «глаз». - Дети, как вы думаете, что это? - Дети, отвечают! Глаз. - Правильно!
-
- Педагог говорит: глаза расположены в специальных «домиках», закрывает этот «дом» веки, на них расположены ресницы. - Покажите, где у вас веки, брови, ресницы. - А, теперь покажите как вы умеете играть с глазами. « Посмотрите вправо» « Посмотрите влево» « Посмотрите вверх» « Посмотрите вниз» - Дети держут в руках воздушные шары и направляют их вправо, влево, вверх и вниз и смотрят на них.
-
-Молодцы! Спасибо. Мне понравилось у вас. - Пора прощаться! - Закройте глаза. Дети закрывают. Чиполлино прячется, но оставляет пакет с подарками для ребят! Дети рады!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.