Презентация на тему "Здоровье школьников"

Презентация: Здоровье школьников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровье школьников" по физкультуре. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Здоровье школьников
    Слайд 1

    ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ.

  • Слайд 2

    Определение понятия “здоровья” Актуальность вопроса оздоровления обучающихся. Здоровьесберегающие технологии. Реализация оздоровительных программ. План

  • Слайд 3

    Здоровье ребёнка отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. Конкурентно-способным может быть только здоровый или относительно здоровый человек. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Определение понятия “здоровья”

  • Слайд 4

    Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: в физическом плане - умеет преодолевать усталость; в интеллектуальном плане – проявляет умственные способности; в нравственном плане – честен, самокритичен; в социальном плане – коммуникабелен; в эмоциональном плане – уравновешен.

  • Слайд 5

    75% всех болезней человека заложено в детские годы.Около 25-30 % детей, приходящих в 1 класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких – увеличивается до 12 %, с нервно-психическими расстройствами – до 16 %, с нарушениями осанки – до 16 %. Одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения.

    Актуальность вопроса оздоровления обучающихся

  • Слайд 6

    Причины общего ухудшения состояния здоровья детей:

    экономическое и социальное неблагополучие многих молодых семей, ослабление иммунитета, генетические нарушения, плохая экологическая обстановка, малоподвижный образ жизни. Перечисленные причины приводят к тому, что ребёнок имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются трудности в учении.

  • Слайд 7

    Как помочь школьнику? Цель– создать систему мер по охране и укреплению здоровья школьника. Задачи– активизировать участие педагогов в эффективном использовании здоровьесберегающих технологий в школьных программах, - разнообразить формы работы по формированию у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, - обеспечить оздоровительными видами деятельности режим дня школьника.

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат:Распространение опыта работы педагогов по проблеме сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Эффективное внедрение здоровьесберегающих технологий учителями.

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии – это шанс взрослых решить проблему сохранения здоровья детей неформально. Здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 10

    Принципы : образовательная среда, которая снимает стрессы, индивидуализация образования, знание психологии и физиологии ученика, положительная мотивация к учению, учёт возрастных особенностей обучающихся, учение должно быть с увлечением, а не с насилием, рациональная организация двигательной активности, постоянная смена видов деятельности (в новых стандартах это предусмотрено), обеспечение рационального питания, комплексная система закаливания.

  • Слайд 11

    Требования к условиям реализации образовательных программ: Качественная организация сбалансированного горячего питания. Медицинское обслуживание. Спортивные занятия школьников. Своевременная диспансеризация и разъяснительная работа с родителями. Реализация профилактических программ. Организация внеурочных спортивных мероприятий (вовлечение семьи – спортивные вечера). Реализация оздоровительных программ.

  • Слайд 12

    Обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни. Индивидуальный мониторинг (паспорт здоровья класса и ученика). Составление индивидуальных программ развития и здоровья школьников. Дополнительное образование с привлечением детей разного возраста во все виды деятельности. Снижение аудиторной нагрузки, смена другими видами деятельности.

  • Слайд 13

    Для формирования здорового образа жизни с самого раннего возраста дети должны изучать и на практике применять знания: о соотношении работы и отдыха для правильной организации режима дня, о климате и его влиянии на здоровье человека, о спорте и здоровом образе жизни, о здоровом питании и влиянии его на здоровье, об экстремальных видах спорта, о профилактике болезней, об основах безопасности жизнедеятельности, о проблемах выживания в современном мире, о природных катаклизмах и правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, о генетических проблемах здоровья, о техническом прогрессе и человеческих способностях.

  • Слайд 14

    Здоровьесберегающие технологии находят отражение и в проектной деятельности обучающихся. В Лицее№1 уже работает проект “ Здоровье”. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволит добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников. Основной целью должно стать формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, отвечающего медицинскому и педагогическому принципу – Не навреди!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке