Содержание
-
«Здоровьесберегающие технологии и их применение в педагогическом процессе» Подготовила: воспитатель Колесникова К.В.
-
Здоровьесбережение – это активность людей, направленная на улучшение и сохранение здоровья, а также согласованность и единство всех уровней жизнедеятельности человека.
-
Здоровьесберегающие технологии целостная система воспитательно- оздоровительных, коррекционных и профилактических мер которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и ребенка и ребенка и педагога родителей доктора
-
Виды здоровьесберегающих технологий в детском саду по ФГОС: физкультурно-оздоровительные, технологии организации социально-психологического равновесия ребенка, здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
-
Здоровьесберегающие технологии Юрий Филиппович Змановский разработал социально-оздоровительнуютехнологию «Здоровый дошкольник» В программе дано совокупное «физиологическое» определение здоровья ребенка как динамического и вместе с тем устойчивого к патологическим (болезнетворным) и экстремальным воздействиям состояния детского организма, что достигается благодаря формированию комплекса функциональных систем, обеспечивающих оптимальный приспособительный эффект.
-
«Ослабленный ребенок. Развивающая педагогика оздоровления Владимир Товиевич Кудрявцев, Борис Борисович Егоров Развивающая педагогика оздоровления включает в себя следующие направления оздоровительно развивающей работы: 1. Приобщение детей к физической культуре 2. Развивающие формы оздоровительной работы.
-
Парадоксальная дыхательная гимнастика Александры Николаевны Стрельниковой Дыхательная гимнастика способствует: повышению двигательной активности, подвижности тела; ликвидации венозного полнокровия в органах грудной и брюшной полостей; обеспечению вентиляции легких с одновременным массирующим действием мускулатуры органов брюшной полости; тренировке и стимуляции отдельных мышц и их групп, необходимых для сужения проходов в различных органах и системах – дыхательной, мочевыделительной, пищеварительной, половых органах, кровеносных и лимфатических сосудах, органах зрения
-
«Поверхностное дыхание» по методу Константина Павловича Бутейко медленный неглубокий вдох (2-3 с), медленный выдох (3-4 с) и задержка дыхания (3-4 с). Чем длительнее задержка дыхания, тем лучше. Идеальная задержка дыхания для астматиков — 1 мин.
-
Олег Панков «Уникальные упражнения для восстановления зрения у детей» Ванночки для глаз С вечера приготовьте настой: 1 чайная ложка зеленого чая на 1 стакан кипятка. Утром ребенок должен промыть им. При этом нужно подвигать глазными яблоками, поморгать После ванночки закрыть глаза и осторожно, без нажима, растирающими движениями 15–20 секунд помассировать средними пальцами кожу нижних век
-
Дружинина Л.А., Алекина Т.А., Шестакова И.А., Шержукова Н.Е. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения».
-
-
Профессор Эдуард Сергеевич Аветисов Упражнение 1. Для начала, нужно 6-8 раз смыкать и размыкать веки. При этом в каждом положении нужно делать трех- или пятисекундную паузу. Упражнение 2. Быстро моргайте секунд 15. Остановитесь и помассируйте пальцами сомкнутые веки. Упражнение 3. Теперь 4 раза придавите глазные яблоки через сомкнутые веки. Придавливать нужно легонько и не более 3 секунд, останавливаясь на короткие передышки. Упражнение 4. Указательными пальцами надавите в области надбровной дуги. Представьте, что вам нужно преодолеть сопротивление окружающих вас мышц.
-
Здоровьсберегающие технологии, направленные на закаливание детского организма программа физического развития детей «Север», автор Л.В. Шарыпова Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, развитие основных физических качеств
-
Здоровьесберегающие приёмы в дошкольном образовании Закаливающие процедуры профилактика заболеваемости опорно-двигательного аппарата организациядвигательной активности профилактика нарушения зрения развитие мелкой мускулатуры рук дыхательные упражнения
-
Литература: 1. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат от 3 до 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 80с. 2.Борисова Е.Н. Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. Волгоград: Панорама; Москва: Глобус, 2007. – 112с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.