Презентация на тему ""Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (с детьми с ОВЗ)"

Презентация: "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (с детьми с ОВЗ)
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (с детьми с ОВЗ)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 44 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (с детьми с ОВЗ)
    Слайд 1

    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г.Новосибирска «Детский сад № 468 комбинированного вида «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ» (с детьми с ОВЗ) Выполнила: воспитатель I кв. кат. Доронкина Лариса Владимировна

  • Слайд 2

    «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических недостатков»(по определению Всемирной организации здравоохранения) Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ "Об образовании", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; а также Указами Президента России "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", "Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации" и другими.

  • Слайд 3

    АктуальностьПеред дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья детей.  Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы.

  • Слайд 4

    Цель:Cохранять и укреплять здоровье детей. Формировать представления детей о здоровом образе жизни. Задачи:1. Внедрить нетрадиционные приёмы проведения деятельности.2. Повысить интерес к физкультурной деятельности.3. Закрепить технологию выполнения основных видов движения приёмами занимательной физкультуры.4. Повысить двигательную активность детей системой физкультурных развлечений.5. Ввести новые спортивно-дидактические игры для обучения основным движениям.

  • Слайд 5

    В нашем детском саду мы используем здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие технологии в ДОУ № 468 Коррекционные Технологии обучения здоровому образу жизни Инфомационно- просветительские Медико- профилактические ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ Технологии сохранения и стимулирования здоровья

  • Слайд 7

    Медико- профилактические технологии Проветривание групповых комнат Закаливание Прогулки на свежем воздухе Кварцевание групповых комнат

  • Слайд 8

    Технологии обучения здоровому образу жизни: Утренняя гимнастика Физкультурная деятельность Серия игровой НОД «Азбука здоровья» Самомассаж Точечный массаж Активный отдых (физкультурный досуг, физкультурный праздник, музыкальный досуг, «День здоровья») Песочная терапия - одна из форм естественной деятельности ребенка. Самостоятельная двигательная деятельность детей Проектная деятельность здоровьесберегающей направленности

  • Слайд 9

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 10

    Физкультурная деятельность

  • Слайд 11

    Серия игровой НОД «Азбука здоровья»

  • Слайд 12

    Самомассаж

  • Слайд 13

    Точечный массаж

  • Слайд 14

    Активный отдых (физкультурный досуг, физкультурный праздник, музыкальный досуг, «День здоровья»)

  • Слайд 15

    Самостоятельная двигательная деятельность детей

  • Слайд 16

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Ритмопластика (музыкально-ритмический психотренинг) Стретчинг (комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости и растяжки)  Релаксация Технологии эстетической направленности Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая Гимнастика корригирующая 

  • Слайд 17

    Динамические паузы

  • Слайд 18

    Подвижные и спортивные игры

  • Слайд 19

    Ритмопластика

  • Слайд 20

    Стретчинг ( упражнения на растяжку мышц)

  • Слайд 21

    Релаксация

  • Слайд 22

    Технологии эстетической направленности

  • Слайд 23

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 24

    Гимнастика для глаз

  • Слайд 25

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 26

    Гимнастика бодрящая

  • Слайд 27

    Гимнастика корригирующая 

  • Слайд 28

    Коррекционные технологии: Артикуляционная гимнастика Цветотерапия Музыкотерапия Технологии коррекции поведения Игротепапия Психогимнастика Сказкотерапия Фитонцидотерапия 

  • Слайд 29

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 30

    Цветотерапия

  • Слайд 31

    Музыкотерапия

  • Слайд 32

    Технологии коррекции поведения

  • Слайд 33

    Игротерапия

  • Слайд 34

    Психогимнастика

  • Слайд 35

    Сказкотерапия

  • Слайд 36

    Фитонцидотерапия

  • Слайд 37

    Инфомационно- просветительская технология Папки- передвижки Беседы с детьми Консультации для родителей Семинары Родительские собрания Консультации для воспитателей

  • Слайд 38

    Информационно-просветительская деятельность знакомит родителей с оздоровительными технологиями, различными формами работы по физическому воспитанию детей в дошкольном учреждении, а так же способствует формированию у родителей ценностного отношения к здоровью в целом. Информирование о состоянии здоровья, физическом развитии, об уровне двигательной подготовленности ребёнка, привлекает родителей к участию в различных формах совместной деятельности, способствует повышению их грамотности в вопросах использования современных оздоровительных средств в домашних условиях.

  • Слайд 39

    Результативность:Использование здоровьесберегающих технологий при организации физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ с детьми с ОВЗ способствует совершенствованию физических навыков у детей, снижению уровня заболеваемости. У детей повышается интерес к НОД по физическому развитию. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

  • Слайд 40

    Динамика снижения заболеваемости детей за 3 года (в процентах)

  • Слайд 41

    Очень важен спорт для всех! Он – здоровье, он – успех!

  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке