Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Учитель начальных классов МБОУ «Волошинская СОШ» Мотина Светлана Николаевна
-
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.-Ж. Руссо
Цель :формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, отвечающего медицинскому и педагогическому принципу : «Не навреди!»
-
В своей работе я использую технологию организации учебного процесса доктора медицинских наук В.Ф. Базарного на принципах сенсорно-моторной свободы.
Для этого была изменена материально-техническая база кабинета
-
Использование экобукваря с целью расширения зрительных горизонтов и развития воображения.
-
Сенсорно-дидактические кресты расширяют поле обзора, способствуют развитию стереоскопического зрения и предотвращают зрительное утомление.
-
Разновозрастной турник способствует развитию правильной осанки и спинных мышц.
-
Офтальмологический тренажёр используется для разминки и снятия напряжения с глазных мышц.
-
Хождение по дорожке здоровья из сосновых шишек под звуки классической музыки для массажа стопы ног.
-
Изготовлены массажные (пуговичные) коврики для ног.
-
Учебный процесс строится в режиме «динамических поз». Тем самым сохраняется и укрепляется позвоночник, осанка-основа энергетики человеческого организма.
-
Вывод :Учитель начальных классов должен на каждом уроке уделять особое внимание сбережению здоровья детей.
Спасем детей – спасем Россию!
-
Спасибо за внимание. Желаю всем коллегам здоровья и творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.