Презентация на тему "«Здоровьесбережение как фактор эффективности педагогической деятельности»(презентация)"

Презентация: «Здоровьесбережение как фактор эффективности педагогической деятельности»(презентация)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Здоровьесбережение как фактор эффективности педагогической деятельности»(презентация)" по физкультуре, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Здоровьесбережение как фактор эффективности педагогической деятельности»(презентация)
    Слайд 1

    «Здоровьесбережение как фактор эффективности педагогической деятельности»

    Инструктор по ФК Максимова Г.С. МБДОУ «Детский сад № 69»

  • Слайд 2

    Здоровьесбережение – это активность людей, направленная на улучшение и сохранение здоровья, а также согласованность и единство всех уровней жизнедеятельности человека.

  • Слайд 3

    Воспитатель

    Знаю, умею, могу!

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Эмоциональное выгорание - состояние истощения, которое приводит к параличу наших сил, чувств и сопровождается утратой радости по отношению к жизни.

  • Слайд 6

    СТАДИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ:ПЕРВАЯ: приглушение эмоций, отстраненность, тревожность.ВТОРАЯ: пренебрежение, неприязнь, раздражение.ТРЕТЬЯ: равнодушие, безразличие.

  • Слайд 7

    Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста позволяет избежать эмоционального выгорания

  • Слайд 8

    Личностно – ориентированная модель: Педагог и ребёнок равноправны. Отношения между педагогом и ребёнком строятся по принципу взаимопонимания и взаимопринятия. И педагог, и ребёнок имеет право на индивидуальность. Способы общения: понимание, признание, принятие ребёнка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке