Презентация на тему "значение лекарственных трав в жизни человека"

Презентация: значение лекарственных трав в жизни человека
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "значение лекарственных трав в жизни человека" по физкультуре, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: значение лекарственных трав в жизни человека
    Слайд 1

    МБДОУ НГО«Детский сад №15 «Берёзка»«Лекарственные растения"

    Составители: Крыженкова Р.Х.; дети 6-7 лет; родители. Посёлок Лобва 2015 год

  • Слайд 2

    Цель: Создать условия для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья детей.

  • Слайд 3

    Задачи:*Расширять и формировать знания детей олекарственныхдикорастущих растениях, их ценности для здоровья, и правил использования.*Развивать речь, обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы-описания, отгадывать загадки; развивать игровое творчество, навыки поведения в экстремальных ситуациях.*Воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родномукраю.

  • Слайд 4

    Проект рассчитан на детей 6-7 лет и их родителей. Продолжительность проекта 1 месяц.Проблема:Если дети узнают , как могут обычные растения ближайшего окружения помочь здоровью человека, то будут бережнее к ним относиться.Планируемый результат: Закрепить знания о взаимосвязи человека и природы, о пользе лекарственных растений.

  • Слайд 5

    Диагностика уровня развития детей в рамках проекта

  • Слайд 6

    Наблюдение «Наш верный друг- подорожник»Цели: познакомить детей с лекарственным растением- подорожником, с его внешним строением, рассказать о том, какую пользу приносит это растение человеку; рассмотреть листья подорожника, стебли, познакомить детей с тем, какие внешние условия необходимы подорожнику, для того чтобы он рос. Воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.Материал: наблюдение проводилось на участке детского сада, где растет подорожник.

  • Слайд 7

    Мероприятия: наблюдения, чтение литературных произведений, беседы, занятие, экскурсия, рисование, дидактические игры, экскурсия в библиотеку, развлечение.

  • Слайд 8

    Чтение литературных произведений.• Чтение отрывков из рассказа “Огород на опушке” А.Стрижева. • Чтение А. Онегова “Тропинка полевая”,• Ю. Дмитриева “Кто в лесу живет и что в лесу растет”,• Н. Павловой “Загадки цветов”, • А. Плешакова “Зеленые страницы” и др. • Заучивание загадок и стихов о растениях. 

  • Слайд 9

    Беседы.2.1.Беседа «Зеленая аптека»Цель: Рассказать детям о том, какую большую пользу приносят человеку лекарственные растения, расширить представления детей о мире растений, познакомить детей о взаимосвязи растительного мира и человека. Познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений. Воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.Материал: Иллюстрации с изображением лекарственных растений, засушенные лекарственные растения.

  • Слайд 10

    «Друг или враг» Цель: Рассказать детям о многообразии растений, научить отличать съедобные растения от несъедобных., отличать одно лекарственное растение от другого (по внешнему виду, по строению, по запаху). Воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.Материал: иллюстрации с изображением лекарственных растений, а также с изображением вредных для здоровья человека растений.

  • Слайд 11

    Дидактические игры.«Вершки – корешки» – в игре познакомить детей с тем, какие части дикорастущих съедобных трав используются в пищу. Материал: засушенные лекарственные растения (ромашка, крапива, подорожник) «Узнай растение» – упражнять в умении распознавать растение по его частям, по строению, по запаху.Материал: разные виды лекарственных растений (душица, пижма, подорожник, ромашка, чистотел)., отдельные части лекарственных растений (стебель, корень, листья). «Определи по запаху» (мята, одуванчик и др.)- упражнять детей узнавать лекарственное растение по запаху, закреплять знания о лекарственных растениях.Материал: засушенные лекарственные растения, зашитые в холщовые мешочки.Действия: дети подносят к носу по одному разные мешочки и по запаху определяют, какое растение находится в мешочке. Коллективная аппликация детских работ «Наши зеленые помощники»

  • Слайд 12

    Занятие«Лекарственные растения – средства оздоровления человека»Цели: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах сбора и хранения. Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке