Содержание
-
Влияние подвижных игр на физическое развитие детей 6-7 лет
-
Актуальность: подвижные игры являются наиболее эффективным средством физического развития
-
Цель исследования: исследовать влияние подвижных игр на физическое развитие детей 6-7 лет
-
Гипотеза исследования: направленные занятия подвижными играми позволит повысить уровень физических качеств детей
-
Задачи: Проанализировать особенности физического развития детей 6-7 лет Изучить методику организации и проведения подвижных игр Выявить особенности развития физических качеств у детей 6-7 лет на основе использования подвижных игр Организовать эксперимент, подтверждающий положительное влияние подвижных игр на развития физических качеств детей 6-7 лет Предложить картотеку подвижных игр
-
Тест на определение физических качеств: Бег 30м. со старта Бег с хода 10м. Метание медбола 1кг. Прыжок в длину с места Челночный бег 3*10м. Обегание препятствий
-
Показатели физической подготовленности экспериментальной и контрольной группы (в начале эксперимента)
-
-
Программа эксперимента Утренняя гимнастика – ежедневно, продолжительностью 15 мин Физкультурные занятия – 2 раза в зале и одно на площадке с оздоровительной направленностью, продолжительностью 30 мин Гимнастика после дневного сна – 15 мин
-
-
Дополнительная программа для экспериментальной группы Занятия во второй половине дня два раза в неделю Включение подвижных игры во все режимные физкультурные занятия в первой половине дня
-
-
Методика руководства подвижными играми
-Целесообразно знакомить с содержанием и правилами подвижной игры в процессе самой игры -Дети, действуя совместно со взрослым, запоминают последовательность игры -Объяснить сигналы, по которым следует начинать и заканчивать движения -Объяснить требования игры
-
Показатели контрольной диагностики физической подготовленности дошкольников 6 – 7 лет
-
-
Сравнительный анализ результатов в обследуемых группах показал, что темпы прироста в экспериментальной группе значительно выше, чем в контрольной
-
-
Сравнительный анализ результатов в конце эксперимента: : В экспериментальной группе: Высокий уровень увеличился на 74% Средний уровень уменьшился на 5% Низкий уровень уменьшился на 41% В контрольной группе: Высокий уровень увеличился на 53% Средний уровень уменьшился на 13% Низкий уровень уменьшился на 20%
-
-
Подвижные игры -это положительные эмоции детей, радость и удовольствие,приподнятость и воодушевление, повышенный тонус всего организма!
-
Составила воспитатель: Драпий М.А.
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.