Презентация на тему "" Формирование познавательных УУД через использование элементов технологии критического мышления " Шуманина О.И. МОКУ СОШ с. Адышево" 11 класс

Презентация: " Формирование познавательных УУД через использование элементов технологии критического мышления " Шуманина О.И. МОКУ СОШ с. Адышево
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "" Формирование познавательных УУД через использование элементов технологии критического мышления " Шуманина О.И. МОКУ СОШ с. Адышево"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Формирование познавательных УУД через использование элементов технологии критического мышления " Шуманина О.И. МОКУ СОШ с. Адышево
    Слайд 1

    Формирование познавательных УУД через использование элементов технологии критического мышления

    Шуманина Ольга Ивановна Учитель географии, биологии Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение Адышевская средняя общеобразовательная школа С.Адышева Оричевского района Кировской области

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия

  • Слайд 3

    Познавательные УУД Общеучебные действия Логические действия Действия постановки и решения проблем

  • Слайд 4

    Познавательные УУД Уметь ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать ее, осуществлять поиск недостающей информации, осмыслять тексты; В наиболее эффективные способы решения задач Осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; Ставить и формулировать проблемы.

  • Слайд 5

    Технология развития критического мышления

    Появилась в США в конце XX века Авторы Ч.Темпл Д.Стил К.Мередит С.Уолтер

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные этапы урока

    Вызов Актуализация имеющихся знаний Формирование личностного интереса к получению новой информации Реализация смысла Активное получение информации Соотнесение нового с уже известным систематизация Рефлексия Целостное осмысление и присвоение информации Выработка собственного отношения к изученному материалу

  • Слайд 9

    «Корзина идей, понятий, имен…»

    Идея Идея Идея Идея Идея Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов Анализ объектов с целью выделения признаков

  • Слайд 10

    Тектоническое строение Климат Почвы Рельеф Животный мир Районирование Растительный мир

  • Слайд 11

    «Бортовые журналы и дневники»

    Подведение под понятия, выведение следствий Поиск и выделение необходимой информации

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Зигзаг»

    Произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

  • Слайд 14

    Географическое положение Рельеф и полезные ископаемые Внутренние воды Климат Растительный и животный мир Население и особенности хозяйства

  • Слайд 15

    «Инсерт»

    Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели извлечение не обходимой информации из прослушанных текстов различных жанров «V» - уже знал «+» - что-то новое «-» - противоречит моим представлениям «?» - не понял, вызывает интерес

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Концептуальная таблица»

    Анализ объектов с целью выделения признаков Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, Восполнение недостающих компонентов выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

  • Слайд 18

    Природные ресурсы Особенности природы Рекреационные ресурсы Район Состав района Специализация района Особенности населения ЭГП района

  • Слайд 19

    «Концептуальная таблица»

  • Слайд 20

    «Составление кластера»

    Знаково-символические действия Умение структурировать знания

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    «Толстые и тонкие вопросы»

    Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    «Закончи предложение»«Верные – неверные утверждения»«Узнай страну по описанию» «Прокоментируй слайд»

    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

  • Слайд 25

    «Закончи предложение»

    Природное сообщество- это… Богаче видовой состав - … Среди растений богаче видовой состав - …

  • Слайд 26

    «Узнай страну по описанию»

    Государство на севере Среднеевропейской равнины. Занимает переходное положение между материковой Европой и Скандинавским п-овом. Существует как самостоятельное королевство с 9 в. н.э. В стране нет мест, удаленных от берега моря более чем на 50 км. На суше граничит только с Германией. Это высокоразвитая промышленная страна, уровень жизни ее населения один из самых высоких в мире. Дания

  • Слайд 27

    Верные – неверные утверждения

    Муссоны – это ветры, дующие с океана на сушу летом; Пассаты – это ветры, дующие днем со стороны моря; Причина ветра – разница в атмосферном давлении Постоянные ветры – причина приливов и отливов

  • Слайд 28

    Зона тундры

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации