Содержание
-
Формирование познавательных УУД через использование элементов технологии критического мышления
Шуманина Ольга Ивановна Учитель географии, биологии Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение Адышевская средняя общеобразовательная школа С.Адышева Оричевского района Кировской области
-
Универсальные учебные действия
-
Познавательные УУД Общеучебные действия Логические действия Действия постановки и решения проблем
-
Познавательные УУД Уметь ориентироваться в потоке учебной информации, перерабатывать и усваивать ее, осуществлять поиск недостающей информации, осмыслять тексты; В наиболее эффективные способы решения задач Осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; Ставить и формулировать проблемы.
-
Технология развития критического мышления
Появилась в США в конце XX века Авторы Ч.Темпл Д.Стил К.Мередит С.Уолтер
-
-
-
Основные этапы урока
Вызов Актуализация имеющихся знаний Формирование личностного интереса к получению новой информации Реализация смысла Активное получение информации Соотнесение нового с уже известным систематизация Рефлексия Целостное осмысление и присвоение информации Выработка собственного отношения к изученному материалу
-
«Корзина идей, понятий, имен…»
Идея Идея Идея Идея Идея Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов Анализ объектов с целью выделения признаков
-
Тектоническое строение Климат Почвы Рельеф Животный мир Районирование Растительный мир
-
«Бортовые журналы и дневники»
Подведение под понятия, выведение следствий Поиск и выделение необходимой информации
-
-
«Зигзаг»
Произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
-
Географическое положение Рельеф и полезные ископаемые Внутренние воды Климат Растительный и животный мир Население и особенности хозяйства
-
«Инсерт»
Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели извлечение не обходимой информации из прослушанных текстов различных жанров «V» - уже знал «+» - что-то новое «-» - противоречит моим представлениям «?» - не понял, вызывает интерес
-
-
«Концептуальная таблица»
Анализ объектов с целью выделения признаков Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, Восполнение недостающих компонентов выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов
-
Природные ресурсы Особенности природы Рекреационные ресурсы Район Состав района Специализация района Особенности населения ЭГП района
-
«Концептуальная таблица»
-
«Составление кластера»
Знаково-символические действия Умение структурировать знания
-
-
«Толстые и тонкие вопросы»
Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
-
-
«Закончи предложение»«Верные – неверные утверждения»«Узнай страну по описанию» «Прокоментируй слайд»
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
-
«Закончи предложение»
Природное сообщество- это… Богаче видовой состав - … Среди растений богаче видовой состав - …
-
«Узнай страну по описанию»
Государство на севере Среднеевропейской равнины. Занимает переходное положение между материковой Европой и Скандинавским п-овом. Существует как самостоятельное королевство с 9 в. н.э. В стране нет мест, удаленных от берега моря более чем на 50 км. На суше граничит только с Германией. Это высокоразвитая промышленная страна, уровень жизни ее населения один из самых высоких в мире. Дания
-
Верные – неверные утверждения
Муссоны – это ветры, дующие с океана на сушу летом; Пассаты – это ветры, дующие днем со стороны моря; Причина ветра – разница в атмосферном давлении Постоянные ветры – причина приливов и отливов
-
Зона тундры
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.