Содержание
-
Критическое мышление
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна.
-
Критическое мышление (КМ)-
- способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам;
- способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения.
-
Цель технологии развития критического мышления:
- обеспечить развитие КМ посредством интерактивного включения обучаемых в образовательный процесс.
-
Структура технологии КМ:
- 1 стадия
- 2 стадия
- 3 стадия
-
Методические приемы для стадии «Вызов»
парная мозговая атака
групповая мозговая атака
ключевые термины
перепутанные логические цепи
свободное письменное задание
кластер
знаем, хотим знать, узнали
-
Методические приемы стадии «Осмысление»
Система маркировки текста - инсерт.
– это уже известно– – противоречит моим представлениям+ – это интересно и неожиданно? – узнать подробнее
-
Методические приемы стадии «Рефлексия»
- взаимоопрос
- взаимообучение после чтения текста придумывают вопросы, дают прогноз возможного содержания следующего абзаца
- разработки для самостоятельных занятий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.