Содержание
-
Задачи и технологии организации проектной, исследовательской и поисковой работы учащихся в географическом образовании
-
Метод проекта – это система обучения (технология ), при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе работы над постоянно усложняющимися практическими знаниями.
-
Метод проекта позволяет учителю решить следующие задачи:
педагогические ( обучающие, развивающие, воспитательные); практические ( реализация компетентностного подхода к результатам обучения); социальные ( удовлетворение какой-либо социальной потребности ).
-
При использовании проектной технологии каждый ученик:
учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; приобретает коммуникативные навыки и умения; овладевает практическими умениями исследовательской работы; собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.
-
Работа над проектом включает следующие этапы:
1. Подготовительный этап: выбор темы и целей проекта; определение количества участников проекта, состава группы. 2. Планирование работы: определение источников информации; способы сбора и анализа информации; выбор формы представления результата.
-
3. Исследовательская деятельность: сбор информации; формы работы – интервью, опрос, наблюдения, изучение исторического материала и т.д. 4. Результаты и выводы: анализ информации; оформление результатов. 5. Представление своей работы. 6.Оценка процесса и результатов работы: коллективное обсуждение; самооценка.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.