Содержание
-
УРОК ХИМИИ В 11 КЛАССЕ МКОУ СОШ С УИОП №1 г.МАЛМЫЖА 2014г.
-
28.10.2014.
АМИНОКИСЛОТЫ – это …
-
-
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
Состав Строение Получение Свойства Значение Изучить (что?) на основе (чего?)
-
СВОЙСТВА АМИНОКИСЛОТ
-
-
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
ПОЧЕМУ АМИНОКИСЛОТА ГЛИЦИН НЕ ИЗМЕНИЛА ОКРАСКУ ИНДИКАТОРОВ ?
-
-
Докажем основные свойства
Н2N – СН2 – СООН +НCl ГЛИЦИН (аминоуксусная кислота) Н3N – СН2 – СООН Cl ХЛОРИД ГЛИЦИНИЯ
-
Докажем кислотные свойства
Н2N–СН2–СООН + NaOH АМИНОУКСУСНАЯ КИСЛОТА Н2N–СН2–СООNa + Н2O АМИНОАЦЕТАТ НАТРИЯ
-
Кроме того…
МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ВНУТРИМОЛЕКУЛЯРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: Н H Н3С С СООНН3С С СОО NH2NH3 БИПОЛЯРНЫЙ ИОН ГЛИЦИНА
-
а также…
ВОЗМОЖНО ПРОТЕКАНИЕМЕЖМОЛЕКУЛЯРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Н2NС СООН+НNHС СОOH R1 R2 ?
-
Значит …
АМИНОКИСЛОТЫ–это амфотерные органические вещества
-
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ УРОКА
Я узнал(а) … Я хотел(а) бы узнать… Я научился (научилась)… Мне было трудно… Меня удивило…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.