Содержание
-
- Электролиты и неэлектролиты
- электролитическая диссоциация
- Учитель химии Беба Е.А.
- МОУ СОШ №5 ст. БриньковскойПонятие об ЭДС
-
Цели урока
- 1. Сформировать понятия об электролитах и неэлектролитах.
- 2. Рассмотреть механизм диссоциации веществ с ковалентной полярной и ионной связью.
- 3.Ввести понятие степень диссоциации.
-
Самостоятельная работа
1. В 50 г воды растворили 50 г щелочи. Вычислите массу полученного раствора и массовую долю щелочи в растворе.2. Используя рисунок 24 стр. 134 сравните растворимость нитрата калия и хлорида натрия при 60 градусах.
-
Виды связи в соединениях
- Ковалентная ( полярная и неполярная)- это связь, образованная с помощью общих электронных пар.
- Ионная связь- связь между ионами, осуществляемая электростатическим притяжением.
-
Электролиты
- Вещества растворы или расплавы которых проводят электрический ток: соли, кислоты, основания.
- Na
- +
- Cl
- -
- -
- +
- -
- +
- -
- +
- +
- +
- +
- _
- -
- -
- -
- Cl
- Na
- +
- -
- + -
- -
- - +
- +
- +
- -
- -
- +
- +
- -
-
Неэлектролиты
- Вещества растворы и расплавы которых тока не проводят
- Простые вещества
- Органические вещества
- Нерастворимые оксиды и т. д.
-
Электролитическая диссоциация
- РАСПАД ЭЛЕКТРОЛИТА НА ИОНЫПРИ РАСТВОРЕНИИ ИЛИ РАСПЛАВЛЕНИИ
- Ориентация
- Гидратация
- Диссоциация
- Для веществ с ионной связью
-
- Для веществ с ковалентной полярной связью
- Ориентация
- Гидратация
- Ионизация
- Диссоциация
-
Упражнения
- Уравнения диссоциации:
- NaOH = Na + OH
- K Cl = K + Cl
- H Cl = H + Cl
- K2SO4 = 2K +SO4
- +
- -
- +
- -
- +
- -
- +
- 2-
-
Закрепление темы
- KOH =
- NaNO3 =
- MgSO4 =
- H2SO4 =
- Домашнее задание стр. 143-148 з.1-3.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.