Содержание
-
Демидова Валентина Ивановна учитель истории и обществознания Лицей №59 г. Сочи 1
-
Тема: “Формирование гражданско-демократических ценностей учащихся в рамках историко-обществоведческого образования.” “Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою”. И.А. Ильин , русской философ. Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 2
-
Использую в педагогической деятельности комплексную систему образовательных технологий: проектная деятельность; научно – исследовательская деятельность; развитие интеллектуального творчества учащихся; личностно – ориентированный подход; информационно – коммуникативные технологии Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 3
-
Ролевой Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий “Мир перед угрозами XXI века” “Я - голосую” “Война в истории семьи” “XX век год за годом” “История староверов на черноморском побережье” “Городское собрание Сочи” Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся. Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 4
-
Учебный проект как форма организации самостоятельной работы учащихся
«Война в истории моей семьи» «Путешествий в правовое государство» «СССР в 1939-1945гг» Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 5
-
Учебный проект «Мир перед угрозамиXXI века»
«Глобальные проблемы и пути их решения» Тема 1-го урока Тема 2-го урока «Заседание Генеральной Ассамблеи ООН» (ролевая игра) Группы: Экологи из Германии Ученые из России Демографы из Китая Миротворцы из ООН Результат: Презентация-представление глобальных проблем Резолюция «Меры по преодолению угроз XXI века». Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 6
-
Кейс – технологии как условие активизации самостоятельной работы
составить карту сделать запись в Летопись составить послание князю-соседу с просьбой о помощи начертить план-проект нового города Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 7
-
Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 8
-
Ролевая (деловая) игра в обучении
изучить спрос на рынке труда изучить предложение на рынке труда составить образец трудового договора проиграть ситуацию «На собеседовании» Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 9
-
учащиеся выбирают страну сообщают на уроках интересные факты из области политики, экономики, культуры «своей» страны итоговая конференция – праздник для всех старшеклассников Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности. 10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.