Содержание
-
-
VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
«Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов» Автор: Соколова Ольга Петровна - учитель истории МКОУ СОШ № 6 г.Россоши Воронежской области
-
Формирование метапредметных умений
Метапредметные умения –это универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, такими как, умение работать с информацией, обеспечивать управление познавательной деятельностью, составляющими основу умения учиться . Теоретическую основу работы составили труды педагогов: Ю.В. Громыко, Н. Громыко (разработчики метапредметного подхода), А. В. Хуторского, Е.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой, Т.И. Фисенко
-
Как вы относитесь к применению картографических заданий на каждом уроке истории, в том числе, в нестандартной форме? 2. Используете ли вы в своей практике уроки, целью которых является углубленная работа по формированию картографических знаний, умений и навыков?
-
Живая карта
-
«Собери карту»
-
-
«Путешествие по карте»
-
Параллель
-
Контурная карта
-
-
-
Нестор «Повесть временных лет»Расселение славян
-
-
Задание для учителей географии
-
Задание для учителей истории
-
Мои контакты
http:// учительский сайт/ Соколова Ольга Петровна http:// vk.com/virohistoryВИРО кафедра ТиМГОПрофессиональное сообщество педагогов Воронеж история и обществознание
-
Я это знаю!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.