Содержание
-
ИСКУССТВО СТРОИТЕЛЕЙ ПИРАМИД
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Такие огромные пирамиды! Человек на их фоне выглядит совсем крохотным.
- А ты знаешь, что эту «фигурку» египтяне строили для одного человека?
- Сравни мнение Антошки и факт, приведённый Источниковедом.
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
ПОЧЕМУ ЕГИПТЯНЕ ТРАТИЛИ СТОЛЬКО СИЛ РАДИ ОДНОГО ФАРАОНА?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- Когда и как зародилось искусство? (§3)
- Когда и как в Египте сложилось единое государство? (§7)
- Что, по верованиям египтян, было необходимо для загробной жизни? (§8)
-
Необходимый уровень. Запиши своими словами, что такое культура и искусство. Проверь себя по словарю.
-
Необходимый уровень. Сделай подписи к рисункам, отображающим различные виды искусства.
Повышенный уровень. Запиши, какие ещё виды искусства ты знаешь.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. ВЕЛИЧИЕ ЖИВОГО БОГА
2. ХУДОЖНИКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ ЖИЗНЬ
-
ВЕЛИЧИЕ ЖИВОГО БОГА
Почему жители Древнего Египта считали, что страна будет существовать, пока ими правят фараоны?
Сделай вывод по проблеме.
-
Современные люди у ног статуи фараона Рамсеса II.
-
132 + 1457 = 1245386
-
ХУДОЖНИКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ ЖИЗНЬ
Перечисли, какие науки и искусства были необходимы для строительства пирамид.
- Сделай вывод: почему египтяне тратили столько сил на возведение пирамид?
-
- Пирамида Джосера.
- Архитектор Имхотеп. XXVIII в. до н.э.
- Египтянин охотится на птиц с женой и дочерью.
- Роспись гробницы
-
Футляр для зеркала из гробницы
Пирамиды фараонов Хеопса, Хефрена и Микерина. XXVII в. до н.э.
-
Как вы думаете, насколько справедливой считали египтяне повинность работать на строительстве пирамиды?
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ ИСКУССТВА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА СТАЛИ ОБРАЗЦАМИ ДЛЯ МНОГИХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
- Какими достижениями культуры древних египтян современные люди пользуются до сих пор?
- Дай разные объяснения поговорке «Все боятся времени, но время боится пирамид».
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Повышенный уровень. Пирамида Хеопса была построена в 2600 году до н.э. Отметь на ленте времени эту дату и подсчитай, сколько веков назад это было.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
На основе иллюстраций всей гл. 2 создай электронную презентацию «Памятники архитектуры и разных видов изобразительного искусства Древнего Египта».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.