Презентация на тему "Искусство строителей пирамид"

Включить эффекты
1 из 18
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Искусство строителей пирамид", с помощью которой учащиеся смогут закрепить полученные в ходе урока знания. Работа содержит подготовленные автором, направляющие вопросы и практические задания.

Краткое содержание

  • Проблемный вопрос
  • Направляющие вопросы
  • Величие живого Бога
  • Художники, продолжающие жизнь

Содержание

  • ИСКУССТВО СТРОИТЕЛЕЙ ПИРАМИД
    Слайд 1

    ИСКУССТВО СТРОИТЕЛЕЙ ПИРАМИД

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §9.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Такие огромные пирамиды! Человек на их фоне выглядит совсем крохотным.

    • А ты знаешь, что эту «фигурку» египтяне строили для одного человека?
    • Сравни мнение Антошки и факт, приведённый Источниковедом.
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

  • Слайд 3

    ПОЧЕМУ ЕГИПТЯНЕ ТРАТИЛИ СТОЛЬКО СИЛ РАДИ ОДНОГО ФАРАОНА?

    ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Когда и как зародилось искусство? (§3)
    • Когда и как в Египте сложилось единое государство? (§7)
    • Что, по верованиям египтян, было необходимо для загробной жизни? (§8)

  • Слайд 5

    Необходимый уровень. Запиши своими словами, что такое культура и искусство. Проверь себя по словарю.

  • Слайд 6

    Необходимый уровень. Сделай подписи к рисункам, отображающим различные виды искусства.

    Повышенный уровень. Запиши, какие ещё виды искусства ты знаешь.


  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ВЕЛИЧИЕ ЖИВОГО БОГА

    2. ХУДОЖНИКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ ЖИЗНЬ

  • Слайд 8

    ВЕЛИЧИЕ ЖИВОГО БОГА

    Почему жители Древнего Египта считали, что страна будет существовать, пока ими правят фараоны?

    Сделай вывод по проблеме.


  • Слайд 9

    Современные люди у ног статуи фараона Рамсеса II.

  • Слайд 10

    132 + 1457 = 1245386


  • Слайд 11

    ХУДОЖНИКИ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ ЖИЗНЬ

    Перечисли, какие науки и искусства были необходимы для строительства пирамид.

    • Сделай вывод: почему египтяне тратили столько сил на возведение пирамид?

  • Слайд 12

    • Пирамида Джосера.
    • Архитектор Имхотеп. XXVIII в. до н.э.
    • Египтянин охотится на птиц с женой и дочерью.
    • Роспись гробницы

  • Слайд 13

    Футляр для зеркала из гробницы

    Пирамиды фараонов Хеопса, Хефрена и Микерина. XXVII в. до н.э.

  • Слайд 14

    Как вы думаете, насколько справедливой считали египтяне повинность работать на строительстве пирамиды?

  • Слайд 15

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ДОСТИЖЕНИЯ ИСКУССТВА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА СТАЛИ ОБРАЗЦАМИ ДЛЯ МНОГИХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

  • Слайд 16

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • Какими достижениями культуры древних египтян современные люди пользуются до сих пор?
    • Дай разные объяснения поговорке «Все боятся времени, но время боится пирамид».


  • Слайд 17

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Повышенный уровень. Пирамида Хеопса была построена в 2600 году до н.э. Отметь на ленте времени эту дату и подсчитай, сколько веков назад это было.

  • Слайд 18

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    На основе иллюстраций всей гл. 2 создай электронную презентацию «Памятники архитектуры и разных видов изобразительного искусства Древнего Египта».

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке