Презентация на тему "Великая колонизация" 5 класс

Презентация: Великая колонизация
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Великая колонизация", созданная преподавателем в помощь преподавателю для проведения занятия. Данная работа нацелена на закрепление полученных школьниками знаний.

Краткое содержание

  • Главный вопрос урока
  • Повторение
  • В поисках лучшей жизни
  • Жизнь среди варваров

Содержание

  • Презентация: Великая колонизация
    Слайд 1

    ВЕЛИКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Греки так гордились своей родиной и презирали варваров, что, наверное, никуда не уезжали из своих полисов.

    «Греки расселись вокруг Средиземноморья, как лягушки вокруг болота», — так говорил о своих земляках «отец комедии» Аристофан.

    • Сравни мнение Антошки и факт, приведённый учёным. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ МНОГИЕ ГРЕКИ ПОКИДАЛИ РОДИНУ?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Необходимый уровень. Запиши своими словами определение первого понятия.
    • Повышенный уровень. Запиши своими словами определения всех понятий в таблице.
  • Слайд 5

    Повышенный уровень. Используя материал учебника, запиши, чем отличались природные условия и занятия населения Греции и Древнего Востока.

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ

    2. ЖИЗНЬ СРЕДИ ВАРВАРОВ

  • Слайд 7

    В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ

    • Земледелец
    • Торговец
    • Ремесленник
    • Аристократ

    Выдели причины, по которым греки покидали родину.

  • Слайд 8

    Выдели три направления греческой колонизации относительно родины греков. На чьих берегах и какие колонии основали греки?

  • Слайд 9

    ЖИЗНЬ СРЕДИ ВАРВАРОВ

    Повышенный уровень. Используя текст § 25, п. 2, объясните, что позволяло грекам достаточно спокойно жить в землях варваров.

  • Слайд 10

    Повышенный уровень. Как ты считаешь, почему греки и скифы мирно уживались друг с другом?

    • Греческий юноша.
    • Бронза. IV в. до н.э.
    • Золотой гребень с изображением битвы греков и скифов
  • Слайд 11

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • В VIII–VI ВЕКАХ ДО Н.Э. ВЕЛИКАЯ ГРЕЧЕСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ
    • ОХВАТИЛА БЕРЕГА СРЕДИЗЕМНОГО И ЧЁРНОГО МОРЕЙ, ПОЗНАКОМИВ ИХ ЖИТЕЛЕЙ С ДОСТИЖЕНИЯМИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЭЛЛАДЫ.
  • Слайд 12

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Колонизаторов чужих земель часто называют захватчиками, несущими зло и порабощение местным жителям. Относится ли это, на твой взгляд, к греческим колониям? Свой ответ запиши в таблицу.

    • Необходимый уровень. Приведи одно доказательство своей точки зрения.
    • Повышенный уровень. Приведи два-три доказательства своей точки зрения.
  • Слайд 13

    Колонизаторов чужих земель часто называют захватчиками, несущими зло и порабощение местным жителям. Относится ли это, на твой взгляд, к греческим колониям? Свой ответ запиши в таблицу.

    Максимальный уровень. При доказательстве используй материал, не изучавшийся на уроках.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке