Содержание
-
ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРВОБЫТНОСТЬ И ДРЕВНОСТЬ
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
- Сколько же интересного было в глубоком прошлом! Но оно было таким разным… Может быть, его нельзя объединять?
И тем не менее мы объединяем историю первобытности и древности в рамках истории Древнего мира.
- Сравни мнения Антошки и учёного о первобытности и древности. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, определите, какую часть Древней истории вы изучили.
-
- Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280-281, определи и впиши в левый столбик названия древних цивилизаций, а в правый – достижения культуры древних цивилизаций, использующихся в современном мире.
- Повышенный уровень. Обведи красным цветом достижения, созданные на Древнем Востоке, а синим – на античном Западе.
-
Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые произошли:
около 3000 г. до н.э. _____________________в середине II тыс. до н.э. _________________
VII–V вв. до н.э. _______________________
IV–III вв. до н.э. ________________________
на рубеже эр ___________________________
в IV-V вв. н.э. __________________________
-
Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые произошли в эпоху Древнего мира.
-
Максимальный уровень. Придумай свой принцип деления истории Древнего мира на этапы и рубежи; обозначь их под лентой времени фигурными скобками и названиями. (Можно воспользоваться схемой в учебнике на с. 280–281 и хронологическими таблицами перед каждой главой учебника.)
-
- Объясни, почему ты выбрал именно такое деление истории Древнего мира.
- Необходимый уровень. Запиши в таблице один аргумент в подтверждение выбранного тобой принципа деления всей истории Древнего мира.
- Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента в подтверждение своей позиции.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА – ЭТО ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ ПЕРВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ НА ЗЕМЛЕ
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Ситуация. Учитель предложил всем классом через Интернет познакомиться и подружиться со сверстниками из стран Западной Европы. На следующий день один из учеников сказал: «А мой папа говорит, что у нас с этими европейцами не может быть ничего общего. Современная Европа выросла из античной культуры, а у нас в России никогда не было ни античных храмов, ни законов, ни театров».
-
Роль: Ученик класса.
Задача: Согласиться или опровергнуть высказанное мнение, попытаться найти в окружающем тебя мире (городе, селе) наследие античной культуры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.