Содержание
-
Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6. Учитель истории и обществознания Понафидина Елена Александровна
-
Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики правителя Время жизни. Титул, положение. Основные направления деятельности а) внутренняя политик б) внешняя политика или - в экономической сфере; - в политической сфере; - в культуре; 4. Результаты деятельности чего добился; - как оценивают
-
Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики деятеля культуры Время жизни. 2. Особенности эпохи: идеи, стили, направления культуры, нашедшие отражение в творчестве; отражение общественных проблем в произведениях; 3. Творческие достижения и влияние на современников и потомков. 4. Место в российской и мировой культуре.
-
Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики государственного деятеля Время жизни. 2. Звание, чин, сфера деятельности. 3. Основные направления деятельности и их характеристика (реформы, мероприятия, проекты, законотворчество.) 4. Результаты (завершенность реформ или неудача, к каким последствиям привели), оценки деятельности современников, историков.
-
Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики военачальника Время жизни. 2. Звание. 3. Военные компании в которых участвовал. 4. Заслуги: в чём проявилось участие в военных действиях (руководство сражениями, разработка планов военных операций); в чём заключалась новизна применяемой тактики; - деятельность, направленная на укрепление армии, флота. 5. Результаты и значение деятельности.
-
Критерии оценивания задания С6 К1. Время жизни исторического деятеля – максимально 1 балл. Ответ оценивается в 1 балл в том случае, если: - правильно указано время жизни исторического деятеля (век и часть или десятилетие века; точное указание лет жизни не требуется); - время жизни исторического деятеля в явном виде не указано, но приведённые выпускником даты событий, связанных с ним, свидетельствуют о знании времени жизни данного деятеля; - правильно указан век, допущена неточность при указании одного из десятилетий века (или одной из дат лет жизни), когда жил исторический деятель; - в качестве правильного ответа может быть также засчитано верное указание лет (или периода) правления, активной государственной (военной и т.п.) деятельности. Ответ оценивается в 0 баллов: - указан только век, когда жил исторический деятель; - допущены неточности при указании обеих хронологических рамок жизни исторического деятеля (в случае, если выпускник указал век и десятилетие века); - время жизни исторического деятеля указано неправильно; - время жизни исторического деятеля не указано.
-
Критерии оценивания задания С6 К2 Характеристика деятельности – максимально 3 балла Ответ оценивается в 3 балла – правильно указаны не менее двух направлений деятельности, дана характеристика каждого из них. Ответ оценивается в 2 балла: - правильно указаны не менее двух направлений деятельности, дана характеристика каждого из них, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ правильно указаны одно -два направления деятельности, без фактических ошибок дана характеристика деятельности только одного из них. Ответ оценивается в 1 балл: - правильно указано одно -два направления деятельности, дана характеристика одного направления, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла.
-
Критерии оценивания задания С6 ИЛИ направления деятельности в явном виде не указаны, без фактических ошибок дана характеристика одного или нескольких направлений деятельности. ИЛИ правильно указаны одно -два направления деятельности. Без фактических ошибок приведены только частные исторические факты, относящиеся к жизни личности, но не характеризующие её деятельности. Ответ оценивается в 0 баллов: направления деятельности в явном виде не указаны, при характеристике его деятельности допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ правильно указаны только направления деятельности. ИЛИ направления деятельности не указаны, приведены только факты, относящиеся к жизни и /или деятельности личности. ИЛИ основные исторические факты приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ответа
-
Критерии оценивания задания С6 К3 Указание результатов деятельности Ответ оценивается в 2 балла: - Без фактических ошибок указаны результаты деятельности по двум направлениям. Ответ оценивается в 1 балл: - Без фактических ошибок указаны результаты только по одному направлению ИЛИ указаны результаты деятельности по двум направлениям, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. Ответ оценивается в 0 баллов:- Результаты деятельности не относятся к указанным направлениям ИЛИ результаты деятельности даны в предельно обобщенных формулировках, не относящихся непосредственно к указанным направлениям деятельности ИЛИ результаты деятельности приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ИЛИ результаты деятельности не приведены вообще.
-
Исторический портретВладимира I.
-
Исторический портретЯрослава Мудрого.
-
Исторический портретВладимир II Мономах.
-
Исторический портретЮрия Долгорукого
-
Исторический портретАндрея Боголюбского.
-
Исторический портрет Всеволода III Большое Гнездо
-
Исторический портретИвана Даниловича Калиты .
-
Исторический портретАлександра Невского.
-
Исторический портретДмитрия Донского
-
Исторический портретИвана IV Грозного .
-
Исторический портрет Михаила Романова
-
Исторический портретАлексея Михайловича.
-
Исторический портретАлексея Михайловича.
-
Используемая литература
1. История. 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6. Тетрадь-тренажер: учебное пособие. Веряскин О.Г., и др. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.