Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6." 10 класс

Презентация: Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6." по истории. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6.
    Слайд 1

    Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6. Учитель истории и обществознания Понафидина Елена Александровна

  • Слайд 2

    Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики правителя Время жизни. Титул, положение. Основные направления деятельности а) внутренняя политик б) внешняя политика или - в экономической сфере; - в политической сфере; - в культуре; 4. Результаты деятельности чего добился; - как оценивают

  • Слайд 3

    Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики деятеля культуры Время жизни. 2. Особенности эпохи: идеи, стили, направления культуры, нашедшие отражение в творчестве; отражение общественных проблем в произведениях; 3. Творческие достижения и влияние на современников и потомков. 4. Место в российской и мировой культуре.

  • Слайд 4

    Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики государственного деятеля Время жизни. 2. Звание, чин, сфера деятельности. 3. Основные направления деятельности и их характеристика (реформы, мероприятия, проекты, законотворчество.) 4. Результаты (завершенность реформ или неудача, к каким последствиям привели), оценки деятельности современников, историков.

  • Слайд 5

    Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики военачальника Время жизни. 2. Звание. 3. Военные компании в которых участвовал. 4. Заслуги: в чём проявилось участие в военных действиях (руководство сражениями, разработка планов военных операций); в чём заключалась новизна применяемой тактики; - деятельность, направленная на укрепление армии, флота. 5. Результаты и значение деятельности.

  • Слайд 6

    Критерии оценивания задания С6 К1. Время жизни исторического деятеля – максимально 1 балл. Ответ оценивается в 1 балл в том случае, если: - правильно указано время жизни исторического деятеля (век и часть или десятилетие века; точное указание лет жизни не требуется); - время жизни исторического деятеля в явном виде не указано, но приведённые выпускником даты событий, связанных с ним, свидетельствуют о знании времени жизни данного деятеля; - правильно указан век, допущена неточность при указании одного из десятилетий века (или одной из дат лет жизни), когда жил исторический деятель; - в качестве правильного ответа может быть также засчитано верное указание лет (или периода) правления, активной государственной (военной и т.п.) деятельности. Ответ оценивается в 0 баллов: - указан только век, когда жил исторический деятель; - допущены неточности при указании обеих хронологических рамок жизни исторического деятеля (в случае, если выпускник указал век и десятилетие века); - время жизни исторического деятеля указано неправильно; - время жизни исторического деятеля не указано.

  • Слайд 7

    Критерии оценивания задания С6 К2 Характеристика деятельности – максимально 3 балла Ответ оценивается в 3 балла – правильно указаны не менее двух направлений деятельности, дана характеристика каждого из них. Ответ оценивается в 2 балла: - правильно указаны не менее двух направлений деятельности, дана характеристика каждого из них, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ правильно указаны одно -два направления деятельности, без фактических ошибок дана характеристика деятельности только одного из них. Ответ оценивается в 1 балл: - правильно указано одно -два направления деятельности, дана характеристика одного направления, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла.

  • Слайд 8

    Критерии оценивания задания С6 ИЛИ направления деятельности в явном виде не указаны, без фактических ошибок дана характеристика одного или нескольких направлений деятельности. ИЛИ правильно указаны одно -два направления деятельности. Без фактических ошибок приведены только частные исторические факты, относящиеся к жизни личности, но не характеризующие её деятельности. Ответ оценивается в 0 баллов: направления деятельности в явном виде не указаны, при характеристике его деятельности допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ правильно указаны только направления деятельности. ИЛИ направления деятельности не указаны, приведены только факты, относящиеся к жизни и /или деятельности личности. ИЛИ основные исторические факты приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ответа

  • Слайд 9

    Критерии оценивания задания С6 К3 Указание результатов деятельности Ответ оценивается в 2 балла: - Без фактических ошибок указаны результаты деятельности по двум направлениям. Ответ оценивается в 1 балл: - Без фактических ошибок указаны результаты только по одному направлению ИЛИ указаны результаты деятельности по двум направлениям, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. Ответ оценивается в 0 баллов:- Результаты деятельности не относятся к указанным направлениям ИЛИ результаты деятельности даны в предельно обобщенных формулировках, не относящихся непосредственно к указанным направлениям деятельности ИЛИ результаты деятельности приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ИЛИ результаты деятельности не приведены вообще.

  • Слайд 10

    Исторический портретВладимира I.

  • Слайд 11

    Исторический портретЯрослава Мудрого.

  • Слайд 12

    Исторический портретВладимир II Мономах.

  • Слайд 13

    Исторический портретЮрия Долгорукого

  • Слайд 14

    Исторический портретАндрея Боголюбского.

  • Слайд 15

    Исторический портрет Всеволода III Большое Гнездо

  • Слайд 16

    Исторический портретИвана Даниловича Калиты .

  • Слайд 17

    Исторический портретАлександра Невского.

  • Слайд 18

    Исторический портретДмитрия Донского

  • Слайд 19

    Исторический портретИвана IV Грозного .

  • Слайд 20

    Исторический портрет Михаила Романова

  • Слайд 21

    Исторический портретАлексея Михайловича.

  • Слайд 22

    Исторический портретАлексея Михайловича.

  • Слайд 23

    Используемая литература

    1. История. 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6. Тетрадь-тренажер: учебное пособие. Веряскин О.Г., и др. 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке