Содержание
-
Завоевания Александра Македонского
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31.Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
-
Определяем проблему
- Наверное, чтобы воевать с Персией, Александр Македонский собрал самую большую армию, ведь Персия владела половиной мира…
- Как ни странно, армия Александра Македонского была небольшой. По мнению историков, он отправился в этот поход всего с 35 тысячами человек.
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- Почему Александр Македонский завоевал полмира?
- Ваша формулировка может не совпадать с авторской. Пожалуйста, выберите ту формулировку, которая Вам наиболее интересна
-
Вспоминаем то, что знаем
Повышенный уровень. Распредели явления в две группы.
-
- Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
- Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее слово к оставшемуся предложению.
-
Максимальный уровень. Впиши в последнюю строку известное тебе слово с соответствующим ему значением, которое логически сочеталось бы с имеющимися понятиями.
-
Открываем новые знания
- Наследник Македонии
- Покоритель Азии
-
Наследник Македонии
Повышенный уровень. Используя текст учебника (§ 31), определи и запиши в таблице черты характера Александра Македонского, позволившие ему прославиться. На какие факты ты опирался в своём ответе?
-
Тупылев И. «Александр Македонский перед Диогеном»
-
Покоритель Азии
Повышенный уровень. Могут ли личные качества Александра Македонского повлиять на исход событий? Свой ответ подтверди аргументами.
-
-
Повышенный уровень. Поставь себя на место советника одного из царей Индии. Составь для своего повелителя доклад о причинах побед Александра Македонского и причинах поражения персов.
-
Александр Македонский завоевал многие страны Востока
-
Применяем новые знания
- Представь, что ты — человек XXI века — оказался на месте Александра Македонского. Какими его поступками ты бы гордился, а каких стыдился? Свой ответ объясни.
- Повышенный уровень. Рассмотри явление с разных сторон, подтвердив каждую позицию одним аргументом.
- Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, но используй дополнительную информацию, не полученную ранее на уроке.
-
Выполни анимированную карту «Завоевания Александра Македонского».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.