Содержание
-
«Плюс. Минус. Интересно»
Плюс Минус Интересно
-
“ Пятерочка “ Учащимся предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец -мне было трудно(не понравилось ); Средний – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения.
-
«Мишень» Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.
-
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). С и н к в е й н
-
«ИНСЁРТ » приём при работе с текстом 1 этап – индивидуально "V" - это я знаю или думаю, что знаю " - " - я думал иначе " + " - новая информация для меня " ? " - непонятно, есть вопрос 2 этап – фронтально
-
«Мудрые совы» Маркировка.
«+» знаю «-» не знаю «!» узнал новое «?» удивило
-
Рефлексия деятельности
Лесенка успеха
-
«Дерево успеха»
3-4 ошибки Нет ошибок 1 ошибка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.