Презентация на тему "Синквейн"

Презентация: Синквейн
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Синквейн" по истории. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Синквейн
    Слайд 1

    Применение синквейна на уроках истории и обществознания

  • Слайд 2

    Технология критического мышления Диаманта Синквейн SWOT - анализ Фишбоун Кластеры

  • Слайд 3

    Критическое мышление

    Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт.

  • Слайд 4

    Развитие критического мышления приводит к следующим результатам:

    Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу. Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления. Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими. Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Развитие умения анализировать полученную информацию.

  • Слайд 5

    История возникновения

    В начале XXвформусинквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крепси опиравшаяся на знакомство с японскими миниатюрами хайку и танка . Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году.

  • Слайд 6

    Правила составления

    Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе (всего 22 слога ). И его вариации: Обратный синквейн Зеркальный синквейн Синквейн-бабочка Корона синквейнов Гирлянда синквейнов Дидактический синквейн развился в практике американской школы в XXв. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

  • Слайд 7

    Структура синквейна

    1 строка – тема или предмет, обычно существительное отражающее главную идею. 2 строка – два прилагательных, описывающие основную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из четырех слов, в которой отражается мнение к теме или предмету разговора.. 5 строка – «смысловой синоним» , вывод, итог, обычно существительное, отражающее сущность темы. 1 2 2 3 3 3 4 5 4 4 4

  • Слайд 8

    Примеры синквейна по истории

    Коллективизация коллективизация; несправедливая, насильственная; раскулачивали, заставляли, принуждали; объединение крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства; колхоз Жанна д’Арк Жанна д’Арк; отважная, неординарная; сожгли, реабилитировали, канонизировали; главнокомандующая французскими войсками в Столетней войне; Орлеанская дева.

  • Слайд 9

    Примеры синквейна по обществознанию

    Социальная мобильность социальная мобильность; высокая, низкая; изменение, перемещение, проникновение; возможность смены социального слоя; социальный лифт Потребность Потребность; биологическая, материальная; появляется, возникает, проявляется; побуждает человека к деятельности; нужда

  • Слайд 10

    Синквейн с точки зрения педагогики

    Это форма свободного творчества. Требует от автора умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Является средством межпредметнойинтегации. На уроках можно использовать как средство для проверки понятийного аппарата, на стадии рефлексии на любом уроке и как заключительное задание по пройденному материалу на повторительно- обобщающих уроках.

  • Слайд 11

    Вариативность

    Самостоятельное составление синквейна по заданной теме Работа в паре Работа в группе составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна); коррекция и совершенствование готового синквейна; анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить).

  • Слайд 12

    Спартак – преступник или борец за свободу? Спартак Смелый, сильный Сплотил, победил, освободил Создал республику рабов ____________ Спартак Беглый, несвободный Взбунтовал, убежал, украл Возглавил восстание гладиаторов и рабов _____________

  • Слайд 13

    Синквейн учит

    находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять найденую информацию; сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации; определять свое отношение к изучаемой проблеме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке